MAZAKA MW1000
«MAZAKA MW1000»
(сила удара 1100 Дж)
с 4-х цилиндровым двигателем "YANMAR" (Япония) и гидронасосом мощностью 100 л/мин.
ДЛЯ ЗАБИВАНИЯ СТОЕК ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ ВСЕХ ТИПОВ
Самоходные машины «MAZAKA» (Турция) для забивания стоек барьерных ограждений, панелей солнечных батарей, оград, заборов, шумоизоляционных панелей и т.д. Машина является продуктом 40-летнего опыта и изысканий турецкой компании «MAZAKA». Машины и оборудование «MAZAKA» эксплуатируются по всему миру во всех климатических зонах, типах рельефа и с успехом выполняют весь спектр возложенных на них задач, будь-то дороги, поля солнечных станций электроснабжения, промышленные ограждения, звукоизоляционные конструкции или виноградники. Широкие возможности машин и различное опциональное оборудование позволяют использовать их в самых разных отраслях народного хозяйства, делая по-настоящему универсальными.
- Характеристики
- Фото и видео
- Техническое описание машины
- Опции
Самоходное гусеничное шасси:
- Шасси «HINOWA» (Италия).
- Бортовые редукторы «BONFIGLIOLI» (Италия).
- Скорость движения до 4,5 км/ч.
- Гусеницы резиновые «SAMPIERANA» (Италия).
- Дизельный двигатель «YANMAR 4TNV88» (Япония).
- Объем двигателя 2190 см³.
- Мощность двигателя: 35 кВт.
- Количество цилиндров: 4.
- Охлаждение: жидкостное.
- Уровень шума: 108 dBA при 3000 мин-1.
- Запуск электростартером.
- Электросистема: 12 В.
- Все электрические системы и пульты управления имеют степень защиты стандарта IP 55.
- Вместимость бака для дизтоплива: 60 л.
Гидросистема пропорциональная (плавный пуск):
- Производитель гидрораспределителя «DANFOSS» (Дания).
- Тип гидронасоса: шестерёнчатый.
- Производитель насоса «BLUE ASCEND» (Турция).
- Максимальная производительность насоса: 100 л/мин при 3000 мин-1.
- Вместимость маслобака: 150 л.
- Производитель гидрошлангов «DUNLOP HIFLEX» (Италия).
- Максимальное рабочее давление: 18 MПа.
- Теплообменник для охлаждения масла.
- Масляный фильтр.
- Группа гидравлической безопасности.
- Усиленные гидроцилиндры подъема мачты и молота.
- Стандартное исполнение для работы от -20°С до +40°С.
Мачта и молот:
- Производитель молота: «OLIMPA» (Турция).
- Модель молота: OLP-450.
- Вес молота с кареткой: ~650 кг.
- Сила удара: 1100 Дж.
- Количество ударов в минуту: 500-900.
- Защита молота и мачты от износа.
- Максимальное давление подачи масла: 18 МПа.
- Максимальная высота подъёма молота,стандартно: 2700 мм.
- Максимальная высота подъёма молота, опционально: 4300 мм.
- Минимальная высота молота: 200мм.
- Поперечное перемещение молота от края шасси: до 1100 мм.
- Продольное перемещение молота независимо от шасси в диапазоне +/-100мм.
- Возможность механической блокировки молота в поднятом положении.
Стандартное оснащение машины:
- Гидравлическая регулировка продольной вертикали мачты в пределах +/-10°.
- Гидравлическая регулировка поперечной вертикали мачты в пределах +10/-63°.
- Сферический датчик уровня.
- Дополнительный распределитель для гидравлических инструментов (опций).
- Подготовка для подсоединения пневмоударного (ударно-роторного) бура.
- Подготовка для подсоединения шнекового бура.
- Нижние и верхние направляющие под разные типы стоек (12, 14 и 16).
- Сервисный набор инструментов (ZIP).
- LED-фары для работы в тёмное время.
- Фаркоп.
- Экстрактор для выдёргивая стоек.
- Система автоматического контроля глубины забивания стоек. Автоматическая остановка работы молота при достижении заданной глубины забивания.
- Проблесковый маячок.
Габариты и вес (возможны изменения):
- длина 2100 мм;
- ширина 2400 мм;
- высота в транспортном положении 2500 мм;
- ширина гусеницы 250 мм;
- масса около 4000 кг.
Самоходное гусеничное шасси:
Шасси состоит из самоходной гусеничной тележки с установленным в передней части дизельным двигатель «YANMAR» и гидронасосом, обеспечивающим работу всех гидравлических компонентов машины.
Двигатель закрывается металлическим капотом.
На левой стороне шасси расположены металлические баки для дизельного топлива и гидравлического масла.
На задней стороне расположены радиатор охлаждения масла, ящик ZIP и фаркоп.
Правая сторона является рабочей зоной, с этой стороны шасси во время работы находится оператор и управляет машиной.
Здесь расположено отделение для вспомогательных инструментов, регулируемые LED-фары и пульт управления двигателем с контрольными приборами и переключателями.
Гидросистема:
Гидравлические шланги и цилиндры находятся в безопасной для оператора зоне, расположены в средней части машины и с обратной стороны мачты молота.
Мачта и молот:
Мачта из транспортного положения переводится в вертикальное рабочее и представляет из себя телескопическую конструкцию из двух частей, которые перемещаются одна в другой посредством гидропривода. Такое решение позволяет обеспечить компактность и необходимый рабочий диапазон хода молота.
При помощи группы гидроцилиндров мачта может отклоняться от вертикали как в поперечной, так и в продольной плоскости машины в достаточно широких пределах для компенсирования уклонов поверхности.
Также имеется возможность продольной и поперечной регулировки мачты относительно шасси без изменения угла её наклона. Это позволяет более точно позиционировать молот и стойку без необходимости перемещать всю машину.
К нижней части мачты крепится фиксатор стойки, который предотвращает увод в сторону и позволяет её точно выставить по месту забивания.
В верхней части мачта оснащена петлями для возможности её удлинения в случае работы с некоторыми опциями, а также в случае работы со стойками длиной более 2,7 метров.
Ударный молот расположен внутри специальной каретки, которая перемещается в направляющих мачты и позволяет изменять высоту подъёма молота в зависимости от используемых стоек.
Нижняя часть каретки имеет закрытую конструкцию и является защитой оператора от металлических осколков, которые могут отколоться от забиваемой стойки.
Управление машиной и молотом:
Панель приборов машины включает в себя:
- счётчик моточасов;
- стрелочный тахометр;
- указатель уровня топлива;
- указатель температуры охлаждающей жидкости;
- тумблер переключения скорости движения шасси;
- замок зажигания;
- USB-розетка;
- набор контрольных ламп;
- блок предохранителей;
- тумблер включения LED-фар;
- рычаг регулировки оборотов двигателя.
Управление движением мачты и работой
- движение мачты вверх/вниз;
- наклон мачты поперечно шасси;
- наклон мачты продольно шасси;
- движение мачты продольно шасси;
- движение мачты поперечно шасси;
- движение молота вверх/вниз;
- работа молота.
Движением шасси управляют 2 рычага, каждый из которых отвечает за одну гусеницу. С их помощью машина может плавно перемещаться вперёд и назад с одинаковой скоростью, а также совершать развороты на месте.
Для аварийных ситуаций предусмотрена аварийная кнопка блокировки двигателя. Главный манометр и сферический датчик уровня всегда находятся в поле зрения оператора, обеспечивая постоянный контроль за работой машины.
Габаритные размеры:
Опциональное оборудование расширяет сферу применения сваебойных машин и помогает выполнять на объектах различное бурение.
ВИНТОВОЙ (ШНЕКОВЫЙ) БУР.
Предназначен для бурения отверстий в грунте или тонком слое асфальта для установки дорожных знаков, столбов и т. д. Бур представляет собой установленный сбоку от молота гидродвигатель с валом-шнеком диаметром до 350 мм.
ПНЕВМОУДАРНЫЙ БУР.
Предназначен для бурения бетона, скальных пород, труднопроходимых грунтов и т.д. Бур состоит из гидродвигателя, пневматического ударного вала и буровой головки. Устанавливается сбоку от молота и позволяет бурить отверстия диаметром от 76 до 305 мм.
Реализованные проекты с данным товаром
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время