Заказать STP 1008-4000 от официального дилера Коррус-Техникс . Доставка по России.
+7 (495) 101-87-41
STP 1008-4000

STP 1008-4000

Оборудование STRASSMAYR STP 1008/4000 предназначено для ямочного ремонта дорожных покрытий.
 Конструкция оборудования позволяет выполнять все этапы процесса очистки и заполнения ямы в дорожном покрытии при помощи одной машины, управление функциями которой осуществляется при помощи пульта управления. Оборудование предназначено для установки на грузовом автомобиле и имеет независимый привод всех агрегатов.
Быстрый и легкий монтаж оборудования позволяет использовать автомобиль-носитель для выполнения других функций в то время, когда ремонтные работы не проводятся. Специально сконструированные выдвижные опоры позволяют осуществлять монтаж и демонтаж ремонтера без необходимости использования других подъемных механизмов.

  • Характеристики
  • Фото и видео
  • Технологии

  • Четырехцилиндровый дизельный двигатель KUBOTA V 1505 Diesel, с водяным охлаждением

  • Радиатор для гидравлического масла

  • Компрессор Kaesser

  • Переднее, либо заднее (опционально) расположение рабочего органа, позволяющего работать в радиусе до 4,5 м с пневматической регулировкой

  • Бай-пасс клапан на рабочем органе, позволяющий стравливать излишнее давление

  • Удобный пульт управления на рабочем органе

  • Двухкамерный бункер для щебня, разделенный в соотношении 40 на 60 для крупной и мелкой фракции

  • Два шнековых механизма подачи щебня с гидравлическим приводом

  • Резервуар для эмульсии с термостатом и системой обогрева

  • Насос подачи эмульсии с рубашкой обогрева и гидравлическим приводом

  • Система постоянного автоматического контроля температуры эмульсии

  • Фильтр для битумной эмульсии

  • Различные опциональные решения

Все этапы ямочного ремонта производятся при помощи дорожного ремонтера с эмульсией и щебнем STRASSMAYR. На снимке показан пример повреждения в дорожном покрытии.


1. Высушивание и очистка повреждения

Высушивание и очистка повреждения является одним из самых важных этапов ремонта дороги. Благодаря специальной конструкции форсунки, позволяющей выполнять движения под углом, обеспечивается необходимое высушивание и очистка повреждения напором воздуха из форсунки рабочего органа.

2. Распыление эмульсии на высушенное повреждение

После включения насоса эмульсии из той же форсунки рабочего органа будет подаваться эмульсия, которая образует тонкую пленку на дне повреждения и одновременно заполнит щели и трещины вокруг повреждения. Этап подгрунтовки является неотъемлемой частью как при строительстве новой, так и при ремонте старой дороги.

3. Заполнение повреждения однородной смесью эмульсии и щебня

После включения шнекового механизма подачи, в рабочий рукав подается щебень напором воздуха, который там же обволакивается подаваемой эмульсией. Однородная смесь эмульсии и щебня нагнетается в место повреждения, обеспечивая прочное и качественное заполнение ямы.

 
4. Покрытие заполненной ямы чистым и сухим щебнем

После заполнения повреждения и выключения насоса эмульсии из форсунки подается
чистый и сухой щебень, создающий тонкий защитный слой, предотвращающий
загрязнение проезжающих автомобилей частицами эмульсии.

 
5. Вид отремонтированного дорожного повреждения

Через 15 минут после окончания ремонта дорожного повреждения движение может быть возобновлено. Проезжающие автомобили способствуют дополнительному уплотнению заполненного повреждения. Правильный ремонт обеспечивает прочное и аккуратное заполнение, устойчивое к атмосферным воздействиям.


  • +7 (495) 101-87-41
  • Круглосуточная информационная служба