Заказать ВТР HEAVY DUTY от официального дилера Коррус-Техникс . Доставка по России.
+7 (495) 101-87-41

ВТР HEAVY DUTY

Модель "ВТР HEAVY DUTY" (ВТР HD) является флагманом модельного ряда компании "ORTECO". Эта сваебойная машина обладает максимальной силой удара, самым мощным двигателем и наибольшими возможностями для установки различных опций, делающих её по настоящему универсальной. Оптимальная сфера применения этой машины - работа в тяжёлых климатических и геологических условиях, установка стоек на старых дорогах, с толстым слоем асфальта, щебня, бетонным основанием, на дорогах и грунтах со скальным основанием. То есть везде, где нужна высокая мощность, надёжность и выносливость. Кроме того, ввиду своей высокой мощности и большого веса, эта машина идеально подходит для работ связанных с установкой стоек длиной до 4,5 метров.
Со всем списком дополнительного оборудования Вы можете ознакомиться в разделе "Опции". Кроме того машина может оснащаться по заказу специальными и уникальными опциями под индивидуальные требования Покупателя.

  • Характеристики
  • Фото и видео
  • Оборудование
  • Техническое описание машины
  • Опции

Технические характеристики:

  1. Дизельный двигатель, модельHATZ 3L41C Silent Pack
  2. Мощность двигателя32,5 кВт (44 л.с.).
  3. Количество цилиндров3
  4. Степень защиты электрических систем и пультов управленияIP65
  5. Электросистема12 В
  6. Вместимость бака для топлива (запирается на ключ)60 л
  7. Расчётный расход топлива при 2000 мин-14 л/ч
  8. Вместимость бака для масла160 л
  9. Производитель, модель гидронасосаSAUER DANFOSS (Италия), SNP3/44D
  10. Производительность гидронасоса110 л/мин при 2600 мин-1
  11. Производитель рукавов высокого давленияMANULI (Италия)
  12. Максимальное рабочее давление18 МПа
  13. Теплообменник для охлаждения маслаесть
  14. Масляный фильтр высокого давленияесть
  15. Масляный фильтр низкого давленияесть
  16. Производитель молота, модельINDECO (Италия), НР900
  17. Суммарный вес ударной части702 кг
  18. Сила удара1 200 Дж
  19. Количество ударов в минуту570-1180
  20. Продольное перемещение молота независимо от шасси170 мм
  21. Отклонение молота от вертикали, продольное+/- 8 (опция +/- 25)
  22. Отклонение молота от вертикали, поперечное+/- 10 (опция +/- 25)
  23. Система автоматического контроля вертикали молотаесть, электронная
  24. Система контроля расстояния между стойкамиесть, оптическая
  25. Максимальный уровень шума в зоне оператора109 дБ
  26. Максимальная высота подъёма молота, стандартно2 870 мм (опция до 4500 мм)
  27. Минимальная высота молота, стандартно320 мм (опция до 100 мм)
  28. Максимальный вынос молота от края шасси, стандартно1600 мм (опция до 2100 мм)
  29. Ширина гусеницы280 мм
  30. Габаритные размеры, ДхШхВ2370х2125х2850 мм
  31. Общий вес (без учёта опций)4050 кг.

Стандартное оснащение машины:

  • Система автоматического контроля вертикальности мачты посредством электронной системы нивелирования. Электронная система нивелирования оказывает действие на пропорциональный гидрораспределитель, который позиционирует молот в строго вертикальном положении и дает возможность забивать все стойки вертикально без визуального контроля. Система позволяет увеличить производительность труда (оператору не нужно контролировать вертикаль для каждой стойки) и снизить вероятность ошибочного забивания.

  • Система контроля расстояния между забиваемыми стойками. Позволяет оператору устанавливать стойки с равным шагом между ними и исключает необходимость в предварительной разметке. Рейка представляет собой телескопическую штангу. На регулируемой части рейки установлен фотоэлемент.

  • Система автоматической остановки молота на фиксированной высоте по сигналу датчику глубины забивания стойки.

  • Система гидравлической регулировки вертикали молота во всех плоскостях.

  • Продольное и поперечное перемещение молота независимо от шасси.

  • Сферический датчик уровня.

  • Проблесковый маячок.

  • Дополнительный распределитель для подключения гидравлических инструментов (опций).

  • Подготовка для подсоединения коронкового бура (для армированного бетона).

  • Подготовка для подсоединения экстрактора (для выдёргивания стоек).

  • Подготовка для подсоединения пневмоударного (ударно-роторного) бура (для бетона и скал).

  • Подготовка для подсоединения шнекового бура (для грунта).

  • Нижняя направляющая для стоек со сменными пластинами под разные типы стоек.

  • Транспортные серьги (4 шт).

  • Сервисный набор инструментов и приборов контроля (ZIP).

  • Нижнее и верхнее освещение - LED-фары регулируемые - 4 шт.

  • Транспортный упор мачты.

  • Подготовка для фаркопа.

  • Раздельное управление движением шасси и молотом (требования безопасности).

  • Панель управление шасси выдвигается за габарит шасси. 

Машина поставляется в комплекте с сертификатами CE и ТР ТС, инструкцией по эксплуатации на русском языке и каталогом запчастей.

Шасси на резиновых гусеницах:

Шасси состоит из самоходной гусеничной тележки, к несущей раме которого через резиновые подушки закреплён дизельный двигатель «HATZ» сблокированный с гидронасосом, обеспечивающим работу всех гидравлических компонентов машины. На левой стороне по всей длине шасси расположен металлический бак с перегородкой для дизельного топлива и гидравлического масла. На правой стороне шасси расположены пульт управления движением машины, радиатор и ящик ZIP.

Между гусеницами (в средней части машины, в поперечной оси) установлена несущая рама мачты молота трапецеидальной формы, внутри которой расположен аккумулятор и часть гидравлических соединений и компонентов.

В задней части шасси расположена технологическая площадка, которая может использоваться оператором как место для хранения подручных материалов и инструментов. Также эта площадка оснащена металлическим бампером с подготовкой для установки фаркопа.

Гидросистема:

Все гидравлические шланги находятся в безопасной для оператора зоне и расположены в защитных оплётках и пластиковых направляющих. Оператор не подвергается риску, связанному с внезапным выходом масла под давлением. Все гидродинамические поршни оснащены клапаном блокировки во избежание опасности в случае нештатной ситуации.

Мачта и молот:

В конструкции мачты и короба молота используются гнутые металлические листы (толщиной 8, 12 и 20 мм.) и минимизировано использование сварки. Это решение делает конструкцию более износоустойчивой и упругой во избежание возможности разрыва по месту сварки. Мачта молота состоит из двух частей, что позволяет, сложив нижнюю часть, заблокировать молот в нерабочем положении для обеспечения безопасности при перевозке машины.

Молот заключен в короб из гнутого металла и изолированы защитным материалом из пенополиуритана для снижения уровня шума. Также короб является защитой для оператора, в процессе удара его не заденет металлическими осколками, которые могут отколоться от бойка или забиваемой стойки.  Во время работы молот опирается на забиваемую стойку и, не имея жёсткой связи с мачтой, не передает вибраций и ударов на машину, что обеспечивает ей длительный срок службы. Используемый сплав позволяет производить работы при очень низких температурах.

На рычаге включения молота предусмотрена позиция блокировки при работе и система автоматической остановки молота, поэтому пока молот работает, оператор может отдаляться от машины, избегая излишнего шума, который благодаря каркасу молота входит в установленные пределы уже в 5 метрах от машины. После автоматической остановки молота оператор возвращается к машине.

Цепь подъёма молота изготовлена из стали высшего качества и соответствует (с большим запасом) рабочим требованиям. Место подсоединения цепи к металлической конструкции является точкой повышенной опасности, поэтому при производстве машин используется система гарантирующая максимальную безопасность:  первое звено цепи с обоих концов подсоединено двумя штырями к металлоконструкции. В случае прогиба или разрушения первого штифта, второй защищает молот от падения.

Щит мачты снабжён всеми необходимыми гидроцилиндрами и распределителями для регулировки положения молота в трёх направлениях относительно шасси - продольном, поперечном и вертикальном. Мачта соединяется с щитом в двух точках и посредством специального шарнира в нижней части щита и скользящей направляющей с гидроцилиндром в верхней позволяет отклоняться мачте вправо и влево в широком диапазоне для компенсирования уклонов поверхности.

К нижней части мачты крепится фиксатор стойки, который предотвращает увод в сторону и позволяет её точно выставить по месту забивания.

В верхней части мачта оснащена петлями для возможности её удлинения в случае работы с некоторыми опциями, а также в случае работы со стойками длиной более 3 метров.

Всё дополнительное оборудование подключается к отдельным специальным выходам при помощи быстроразъёмных соединений. Установленные опции никак не мешают машине выполнять свою основную функцию – забивать стойки. Оператор, по мере необходимости, может оперативно применять эти опции в зависимости от ситуации.

Управление машиной и молотом:

Панель приборов машины включает в себя набор контрольных ламп, стрелочный тахометр, электронный счётчик моточасов, замок зажигания, тумблеры включения фар и некоторых опций, рычаг регулировки оборотов двигателя.

Управление шасси и молотом находятся на разных панелях, это эргономично, безопасно и предотвращает случайные включения. Управление движением мачты и работой молота осуществляется 7 рычагами. Движением шасси управляют 2 рычага с пропорциональным гидрораспределителем, каждый из которых отвечает за одну гусеницу. С их помощью машина может плавно перемещаться вперёд и назад с одинаковой скоростью, а также совершать развороты на месте. Для аварийных ситуаций предусмотрена аварийная кнопка блокировки двигателя. Гидрораспределители и подходящие к ним шланги полностью закрыты и безопасны для оператора. Главный манометр и сферический датчик уровня всегда находятся в поле зрения оператора, обеспечивая постоянный контроль за работой машины.

Экстрактор

Предназначен для выдёргивая ранее забитых или забитых неправильно стоек, а также их замене при локальном ремонте ограждений. В комплект также входит гидроцилиндр-аутригер для упора мачты молота в грунт/асфальт и гидравлические шланги для подключения.

Пневмоударный бур

Предназначен для бурения бетона, скальных пород, труднопроходимых грунтов и т. д. Бур состоит из гидродвигателя, пневматического ударного вала и буровой головки. Устанавливается на мачте молота и позволяет бурить отверстия различного диаметра там, где машина не может забить стойку без бурения. В комплекте оборудования необходимо использовать воздушный компрессор производительностью 8-10 м 3 /мин. Не подходит для бурения армированного бетона.

Винтовой бур

Предназначен для бурения отверстий в грунте или тонком слое асфальта под установку дорожных знаков, столбов и т. д. Бур представляет собой свободно качающийся в поперечном направлении гидродвигатель с валом-шнеком. На пике шнека установлены резцы.

Коронковый бур

Предназначен для бурения с помощью алмазных коронок и взятия кернов. Позволяет делать отверстия в армированном бетоне, слоях асфальтобетона, скальной породе и т. д.

Лазерное нивелирование

Система позволяет забивать стойки с высокой точностью по высоте, вне зависимости от неровности поверхности. На участке при помощи вращающегося лазера на треноге задаётся плоскость на определённой высоте от контрольной точки и с определённым углом относительно горизонта. На молоте машины жёстко крепиться приёмник лазерного луча, контролирующий электроклапан гидросистемы и отсекающий работу молота. Во время работы сработает автоматика отключения работы молота и стойка окажется забитой строго до определённой высоты. Таким образом, верхний край забитых стоек будет выровнен строго по лучу, не повторяя неровностей местности.

GPS-система

Система позволяет работать с точными приборами позиционирования в системе GPS. В память машины заносятся координаты забивания стоек согласно предварительному проекту. При использовании этой системы не нужна предварительная разметка точек забивания стоек. Особенно эффективно это оборудование работает при строительстве солнечных электростанций или ограждений на новых дорогах, созданных с использованием специальных программ проектирования, где все объекты строительства имеют точные GPS-координаты.

Удлинение мачты

Для возможности забивания особо длинных стоек используется складной или телескопический удлинитель мачты молота и специальный гидроцилиндр для подъёма молота на необходимую высоту. В некоторых случаях необходима установка противовеса или использование шасси с увеличенной базой и возможностью гидравлического раздвигания гусениц.


  • +7 (495) 101-87-41
  • Круглосуточная информационная служба