«20 лет помогаем строить дороги» Наш адрес: 143964, МО, г. Реутов,
ул. Железнодорожная, д. 21 (495) 651-87-41, (495) 651-67-39 КРУГЛОСУТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА: 8-915-000-999-1
асфальтобетонный завод, асфальтосмесительные установки, эмульсионная установка, установки по модификации битума Отправить сообщение Карта сайта
Компания создана в 1997 году.Основное направление - поставка дорожно-строительной и спец. техники, алмазного инструмента, средств малой механизации и запасных частей из Чехии, Германии и Италии.

Описание конструкции.

Имя *
Это поле обязательно для заполнения
Компания *
Это поле обязательно для заполнения
Должность
E-mail *
Введён некорректный e-mail
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Город *
Это поле обязательно для заполнения
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
Пользовательское соглашение

Машина «ORTECO», для забивания металлических стоек, представляет собой самоходное шасси на резиновых гусеницах с установленными на него узлами и агрегатами.

Шасси состоит из самоходной гусеничной тележки, позаимствованной от распространённой модели миниэкскаватора. К несущей раме шасси (в задней части между гусеницами, через резиновые подушки) закреплён дизельный двигатель «HATZ», который сблокирован с гидронасосом повышенной мощности, обеспечивающим работу всех гидравлических компонентов машины.

     

Над правой гусеницей по всей длине шасси расположен металлический бак с перегородкой для дизельного топлива и гидравлического масла.

Над левой гусеницей расположены пульт управления шасси, радиатор  и ящик инструмента ZIP.

Между гусеницами (в средней части машины, в поперечной оси) установлена несущая рама молота трапецеидальной формы, внутри которой расположен аккумулятор и часть гидравлических соединений и компонентов.


 

Движением шасси управляют два рычага с пропорциональным гидрораспределителем, каждый из которых отвечает за одну гусеницу. С их помощью машина может плавно перемещаться вперёд и назад с одинаковой скоростью, а также совершать развороты на месте.

Также на этом пульте смонтирована кнопка аварийной остановки машины, в случае нажатия которой машина полностью останавливается и глушится двигатель.

           
Конструкция верхней части машины состоит из горизонтальной опорной рамы коробчатого сечения, изготовленной из цельного гнутого металлического листа, которая посредством болтовых соединений соединяется с несущей рамой шасси. Внутри опорной рамы по специальным полиуретановым направляющим с помощью гидроцилиндра перемещается толкатель щита мачты молота, позволяющий выдвигать молот за габариты шасси на расстояние до 1400 мм и более.            

Щит мачты молота через два специальных штока (нижний шток является гидроцилиндром) шарнирно соединён с горизонтальной опорной рамой. Специальный гидроцилиндр обеспечивает подъём щита (и мачты молота) в рабочее (вертикальное) и транспортное (сложенное) положения.

   
Щит мачты снабжён всеми необходимыми гидроцилиндрами и распределителями для регулировки его (и мачты) положения в трёх направлениях относительно шасси - продольном, поперечном и вертикальном. Также на тыльной стороне щита установлен главный пропорциональный гидрораспределитель управления работой машины и контроллер датчика глубины забиваемых стоек.    

Рычаги управления (7 шт.) в прорезь щита выведены в рабочую зону оператора. Кроме этого на щите установлен датчик системы автоматического контроля глубины забивания стоек и главный манометр контроля давления в гидросистеме.

Мачта соединяется с щитом в двух точках – посредством специального шарнира в нижней части по центру щита и скользящей направляющей с гидроцилиндром в верхней. Такое соединение позволяет отклоняться мачте вправо и влево в широком диапазоне для компенсирования уклонов поверхности.

         
Мачта молота представляет собой металлическую раму коробчатого сечения изготовленную из гнутого листа. Внутри мачты по специальным полиуретановым направляющим с помощью гидроцилиндра и металлической цепи перемещается кожух молота.          

Нижняя часть мачты имеет складную конструкцию, позволяя уменьшить транспортный габарит машины. Также к нижней части мачты крепится фиксатор стойки, который предотвращает её увод в сторону и позволяет её точно выставить по месту забивания. Кроме того здесь установлен гидроцилиндр, который используется для упора мачты в грунт/асфальт при работе экстрактора (выдёргивание забитых стоек).

     

     
 

В верхней части мачта оснащена петлями для возможности её удлинения в случае работы с некоторыми опциями, а также в случае работы со стойками длиной более 3 метров.

В средней части мачты установлен гидроцилиндр подъёма молота, который на конце штока имеет шестерню. Металлическая цепь, которая одним концом крепиться к мачте, а другим к кожуху молота, проходит по этой шестерне и при движении штока гидроцилиндра происходит подъём или опускание молота на необходимую высоту.

     

Также в кожухе сбоку есть прорезь, через которую к молоту подходят гидрошлангии кронштейн дополнительного выхода для подключения опций. Кожух стандартно оснащён отверстиями и приспособлениями для присоединения и подключения целого ряда опций.

Внутри кожуха установлен гидравлический ударный молот с азотным аккумулятором, который непосредственно осуществляет забивание стойки.

     

В рабочей зоне оператора на мачте установлен пузырьковый уровень, ориентируясь на который оператор может быстро выставить мачту молота строго вертикально или с заданным уклоном.

Кожух молота изготовлен из гнутых и сварных листов металла большой толщины. Верхняя часть кожуха молота закрывается специальной крышкой, а в нижней устанавливается ударный боёк с креплениями.

       

Управление машиной осуществляется при помощи трёх панелей.

Первая панель –это приборная доска управления двигателем, которая оснащена набором контрольных ламп, стрелочным тахометром, электронным счётчиком моточасов, замком зажигания, тумблерами включения фар и некоторых опций, рычагом регулировки оборотов двигателя.

Вторая панель –два рычага управления ходом шасси (левой и правой гусеницами) и кнопка аварийной остановки машины.

       

Третья панель –7 рычагов управления верхней частью машины, куда входят:

•рычаг вертикального наклона мачты влево/вправо относительно продольной оси;
•рычаг вертикального наклона мачты влево/вправо относительно поперечной оси;
•рычаг перемещения щита с мачтой поперёк машины;
•рычаг перемещения щита с мачтой вдоль машины;
•рычаг подъёма/опускания кожуха молота;
•рычаг включения удара молота;
•рычаг включения гидроцилиндра упора в грунт/асфальт при выдёргивании стоек.


Москва: (495) 651-87-41
Санкт-Петербург: (812) 612-99-01
Астана: +7 (7172) 69-62-42
Екатеринбург: (343) 298-27-22
Воронеж: (473) 232-12-31
Кемерово: (3842) 38-68-68
Петрозаводск: +7 (911) 413-30-73
Тюмень: (3452) 55-27-22
Краснодар: (861) 260 39-80
Н.Новгород: (831) 277-52-09
Казань: (843) 211-90-32
Иркутск: (3952) 482-206