«20 лет помогаем строить дороги»
Наш адрес: 143964, МО, г. Реутов,
ул. Железнодорожная, д. 21 (495) 651-87-41, (495) 651-67-39КРУГЛОСУТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА: 8-915-000-999-1
Компания создана в 1997 году.Основное направление - поставка дорожно-строительной и спец. техники, алмазного инструмента, средств малой механизации и запасных частей из Чехии, Германии и Италии.
Комплекс разогрева и слива битума и вязких нефтепродуктов из железнодорожных цистерн
Транспортировка битума в больших объемах осуществляется в железнодорожных цистернах с паровой рубашкой. Применяемые для изготовления асфальтобетона марки битума при обычной температуре (около 20°С) имеют высокую вязкость, поэтому выгрузка битума была и остается сложной инженерной задачей. Для ее решения необходимо разогревать битум до температуры 110-120°С. Наряду с проблемами по разогреву и сливу битума существует давняя задача эффективного слива мазута, а также других темных нефтепродуктов.
Распространенные в настоящее время технологии для решения задач разогрева и слива битума осуществляются следующими способами: разогрев паром, непосредственно через паровую рубашку ж/д цистерны; разогрев при помощи электрической погружной горелки ГЖЭ-55; комплексы для разогрева и нижнего слива; комплексы для разогрева и верхнего слива нефтепродуктов. Эти технологии имеют существенные недостатки:
требуется сложная инженерная инфраструктура (Обусловлена применением пара в качестве теплоносителя);
большие потери тепла через внешние поверхности цистерны;
большая длительность процесса разогрева;
относительно высокая стоимость оборудования;
наличие остатков в цистерне (около 2-х тонн битума);
невозможность слива неисправных цистерн;
сложность конструкции системы слива нефтепродукта является фактором, повышающим стоимость и снижающим надежность установки.
Российскими специалистами был разработан и применен на практике новый комплекс для разогрева и слива битума, мазута, нефти и других темных нефтепродуктов из ж/д цистерн. Принцип действия комплекса основан на комбинированном использовании конвективного разогрева и струйно-механического перемешивания битума в пределах всего объема ж/д цистерны и дополнительного нагрева битума в системе внешних теплообменников.
Данный комплекс обладает следующими преимуществами:
простота конструкции;
сравнительно невысокая стоимость;
быстрое время разогрева, за счет обеспечиваемой циркуляции разогретого нефтепродукта в ж/д цистерне, и слива по сравнению с применяемыми в настоящее время способами, в т.ч. импортного производства 20-25%;
модульная конструкция комплекса (есть возможность осуществлять свободное расположение отдельных элементов – маслонагревательной станции, теплообменника, устройства «игла» и вспомогательной арматуры на площадке растаривания);
возможность организации слива без инженерных коммуникаций (Отсутствие необходимости в строительстве эстакады со всей инфраструктурой, достаточно наличие ж/д тупика);
возможность слива продукта через верхний люк цистерны (без установки нижнего слива);
обеспечение слива битума с требуемыми температурными параметрами (90-150°С) напрямую потребителю;
комплектация комплекса оборудованием импортного производства обеспечивает высокие экономические и экологические показатели;
минимальное количество обслуживающего персонала (один оператор в смену);
возможность автоматизации управления установки по требованию Заказчика;
поставляется собранным и готовым к эксплуатации.
при масляном разогреве теплоноситель обладает постоянными параметрами в отличие от пара, параметры которого могут меняться;
использование масла, как теплоносителя, дает возможность объединять битумное хранилище, битумоплавительные котлы, битумопроводы и другое потребное оборудование в одну систему по теплоносителю и тем самым увеличить КПД системы.