«20 лет помогаем строить дороги» Наш адрес: 143964, МО, г. Реутов,
ул. Железнодорожная, д. 21 (495) 651-87-41, (495) 651-67-39 КРУГЛОСУТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА: 8-915-000-999-1
асфальтобетонный завод, асфальтосмесительные установки, эмульсионная установка, установки по модификации битума Отправить сообщение Карта сайта
Компания создана в 1997 году.Основное направление - поставка дорожно-строительной и спец. техники, алмазного инструмента, средств малой механизации и запасных частей из Чехии, Германии и Италии.

Описание и преимущества

Имя *
Это поле обязательно для заполнения
Компания *
Это поле обязательно для заполнения
Должность
E-mail *
Введён некорректный e-mail
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Город *
Это поле обязательно для заполнения
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
Пользовательское соглашение

Комплекс разогрева и слива битума и вязких нефтепродуктов из железнодорожных цистерн

     Транспортировка битума в больших объемах осуществляется в железнодорожных цистернах с паровой рубашкой. Применяемые для изготовления асфальтобетона марки битума при обычной температуре (около 20°С) имеют высокую вязкость, поэтому выгрузка битума была и остается сложной инженерной задачей. Для ее решения необходимо разогревать битум до температуры 110-120°С. Наряду с проблемами по разогреву и сливу битума существует давняя задача эффективного слива мазута, а также других темных нефтепродуктов.

     Распространенные в настоящее время технологии для решения задач разогрева и слива битума осуществляются следующими способами: разогрев паром, непосредственно через паровую рубашку ж/д цистерны; разогрев при помощи электрической погружной горелки ГЖЭ-55; комплексы для разогрева и нижнего слива; комплексы для разогрева и верхнего слива нефтепродуктов. Эти технологии имеют существенные недостатки:

  • требуется сложная инженерная инфраструктура (Обусловлена применением пара в качестве теплоносителя);
  • большие потери тепла через внешние поверхности цистерны;
  • большая длительность процесса разогрева;
  • относительно высокая стоимость оборудования;
  • наличие остатков в цистерне (около 2-х тонн битума);
  • невозможность слива неисправных цистерн;
  • сложность конструкции системы слива нефтепродукта является фактором, повышающим стоимость и снижающим надежность установки.

     Российскими специалистами был разработан и применен на практике новый комплекс для разогрева и слива битума, мазута, нефти и других темных нефтепродуктов из ж/д цистерн. Принцип действия комплекса основан на комбинированном использовании конвективного разогрева и струйно-механического перемешивания битума в пределах всего объема ж/д цистерны и дополнительного нагрева битума в системе внешних теплообменников. 

Данный комплекс обладает следующими преимуществами:

  • простота конструкции;
  • сравнительно невысокая стоимость;
  • быстрое время разогрева, за счет обеспечиваемой циркуляции разогретого нефтепродукта в ж/д цистерне, и слива по сравнению с применяемыми в настоящее время способами, в т.ч. импортного производства 20-25%;
  • модульная конструкция комплекса (есть возможность осуществлять свободное расположение отдельных элементов – маслонагревательной станции, теплообменника, устройства «игла» и вспомогательной арматуры на площадке растаривания);
  • возможность организации слива без инженерных коммуникаций (Отсутствие необходимости в строительстве эстакады со всей инфраструктурой, достаточно наличие ж/д тупика);
  • возможность слива продукта через верхний люк цистерны (без установки нижнего слива);
  • обеспечение слива битума с требуемыми температурными параметрами (90-150°С) напрямую потребителю;
  • комплектация комплекса оборудованием импортного производства обеспечивает высокие экономические и экологические показатели;
  • минимальное количество обслуживающего персонала (один оператор в смену);
  • возможность автоматизации управления установки по требованию Заказчика;
  • поставляется собранным и готовым к эксплуатации.
  • при масляном разогреве теплоноситель обладает постоянными параметрами в отличие от пара, параметры которого могут меняться;
  • использование масла, как теплоносителя, дает возможность объединять битумное хранилище, битумоплавительные котлы, битумопроводы и другое потребное оборудование в одну систему по теплоносителю и тем самым увеличить КПД системы.

Москва: (495) 651-87-41
Санкт-Петербург: (812) 612-99-01
Астана: +7 (7172) 69-62-42
Екатеринбург: (343) 298-27-22
Воронеж: (473) 232-12-31
Кемерово: (3842) 38-68-68
Петрозаводск: +7 (911) 413-30-73
Тюмень: (3452) 55-27-22
Краснодар: (861) 260 39-80
Н.Новгород: (831) 277-52-09
Казань: (843) 211-90-32
Иркутск: (3952) 482-206