Системы нивелирования MOBA на катки MCA-500. Продажа, аренда, лизинг, рассрочка.
8 (800) 707-70-65
системы нивелирования для дорожной техники MCA-500

MCA-500

Система на катки MCA-500 простая, но вместе с тем достаточно функциональная. Она оснащена небольшим пультом управления и сенсором-акселерометром. Может дополнительно оснащаться температурным датчиком.
Вся необходимая информация отображена на мониторе. Система показывает значения частоты (frequency) и амплитуду (amplitude). Также системой определяется параметр ICV. Если после прохода ICV не изменился, система сообщает оператору о том, что материал достаточно уплотнен и нужно перестраиваться на новую полосу (зеленый цвет). Система может доукомплектоваться температурным датчиком, сканирование температуры необходимо при уплотнении асфальта. Однако система MCA-500 позиционируется больше как система для уплотнения слоев основания.

  • Фото и видео
  • Работа с системой
  • Преимущества
  • Конкурентные преимущества
Тарировочная величина ICV определяется при движении катка по специальной образцовой полосе материала, уже уплотненной до заданной в проектной документации плотности и измеренной другими средствами. Тарировочную величину ICV оператор впоследствии использует в качестве образцовой при уплотнении материала. Для того чтобы правильно использовать показатель ICV, оператор должен поддерживать условия работы, максимально близкие к тем, при которых была получена тарировочная величина. Компаниям, использующим катки с электронным управлением при укладке асфальта, следует напомнить, что соотношение ICV и плотности должно определяться при одинаковых условиях: толщине уплотняемого слоя и постоянной определенной температуре. Нижний подстилающий слой также должен быть одинаковым. Если хотя бы один из параметров изменится, изменятся и все условия работы, которые определяют заданную величину ICV, — таким образом, образцовая величина будет уже некорректной
  1. Снижение количества проходов на 25%. Снижение себестоимости проекта: более короткие сроки выполнения работы, снижение расходов на ГСМ.
  2. Регистрация "двойного отскока". Предупреждение оператора о достижении нужного коэффициента уплотнения (красный цвет). Защита машины и основания дороги от повреждений. Экономия на сервис машины.
  3. Увеличение качества работы. Гарантированное равномерное уплотнение по всей длине прохода. Отсутствие мест с избыточным и недостаточным управлением.
  4. Визуализация работы на экране. Увеличение эффективности оператора.
  5. Универсальна. Установка на каток любой марки.
  1. Простой и понятный интерфейс программы.
  2. CAN-шина, самодиагностика системы.
  3. Универсальность. Возможность установки на каток любого производителя.
  4. Общий стандарт, что упрощает работу на катках разных производителей.
  5. Навесное оборудование, быстрая установка.
  • 8 (800) 707-70-65
  • Круглосуточная информационная служба