Заказать MAZAKA MW1000 от официального дилера Коррус-Техникс . Доставка по России.
8 (800) 707-70-65
MAZAKA MW1000

MAZAKA MW1000

МАШИНА СВАЕБОЙНАЯ САМОХОДНАЯ
«MAZAKA MW1000»
(сила удара 1100 Дж)
с 4-х цилиндровым двигателем "YANMAR" (Япония) и гидронасосом мощностью 100 л/мин.
ДЛЯ ЗАБИВАНИЯ СТОЕК ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ ВСЕХ ТИПОВ

Самоходные машины «MAZAKA» (Турция) для забивания стоек барьерных ограждений, панелей солнечных батарей, оград, заборов, шумоизоляционных панелей и т.д. Машина является продуктом 40-летнего опыта и изысканий турецкой компании «MAZAKA». Машины и оборудование «MAZAKA» эксплуатируются по всему миру во всех климатических зонах, типах рельефа и с успехом выполняют весь спектр возложенных на них задач, будь-то дороги, поля солнечных станций электроснабжения, промышленные ограждения, звукоизоляционные конструкции или виноградники. Широкие возможности машин и различное опциональное оборудование позволяют использовать их в самых разных отраслях народного хозяйства, делая по-настоящему универсальными.

  • Характеристики
  • Фото и видео
  • Техническое описание машины
  • Опции

Самоходное гусеничное шасси:

  • Шасси «HINOWA» (Италия).
  • Бортовые редукторы «BONFIGLIOLI» (Италия).
  • Скорость движения до 4,5 км/ч.
  • Гусеницы резиновые «SAMPIERANA» (Италия).
  • Дизельный двигатель «YANMAR 4TNV88» (Япония).
  • Объем двигателя 2190 см³.
  • Мощность двигателя: 35 кВт.
  • Количество цилиндров: 4.
  • Охлаждение: жидкостное.
  • Уровень шума: 108 dBA при 3000 мин-1.
  • Запуск электростартером.
  • Электросистема: 12 В.
  • Все электрические системы и пульты управления имеют степень защиты стандарта IP 55.
  • Вместимость бака для дизтоплива: 60 л.

Гидросистема пропорциональная (плавный пуск):

  • Производитель гидрораспределителя «DANFOSS» (Дания).
  • Тип гидронасоса: шестерёнчатый.
  • Производитель насоса «BLUE ASCEND» (Турция).
  • Максимальная производительность насоса: 100 л/мин при 3000 мин-1.
  • Вместимость маслобака: 150 л.
  • Производитель гидрошлангов «DUNLOP HIFLEX» (Италия).
  • Максимальное рабочее давление: 18 MПа.
  • Теплообменник для охлаждения масла.
  • Масляный фильтр.
  • Группа гидравлической безопасности.
  • Усиленные гидроцилиндры подъема мачты и молота.
  • Стандартное исполнение для работы от -20°С до +40°С.

Мачта и молот:

  • Производитель молота: «OLIMPA» (Турция).
  • Модель молота: OLP-450.
  • Вес молота с кареткой: ~650 кг.
  • Сила удара: 1100 Дж.
  • Количество ударов в минуту: 500-900.
  • Защита молота и мачты от износа.
  • Максимальное давление подачи масла: 18 МПа.
  • Максимальная высота подъёма молота,стандартно: 2700 мм.
  • Максимальная высота подъёма молота, опционально: 4300 мм.
  • Минимальная высота молота: 200мм.
  • Поперечное перемещение молота от края шасси: до 1100 мм.
  • Продольное перемещение молота независимо от шасси в диапазоне +/-100мм.
  • Возможность механической блокировки молота в поднятом положении.

Стандартное оснащение машины:

  • Гидравлическая регулировка продольной вертикали мачты в пределах +/-10°.
  • Гидравлическая регулировка поперечной вертикали мачты в пределах +10/-63°.
  • Сферический датчик уровня.
  • Дополнительный распределитель для гидравлических инструментов (опций).
  • Подготовка для подсоединения пневмоударного (ударно-роторного) бура.
  • Подготовка для подсоединения шнекового бура.
  • Нижние и верхние направляющие под разные типы стоек (12, 14 и 16).
  • Сервисный набор инструментов (ZIP).
  • LED-фары для работы в тёмное время.
  • Фаркоп.
  • Экстрактор для выдёргивая стоек.
  • Система автоматического контроля глубины забивания стоек. Автоматическая остановка работы молота при достижении заданной глубины забивания.
  • Проблесковый маячок.

Габариты и вес (возможны изменения):

  • длина 2100 мм;
  • ширина 2400 мм;
  • высота в транспортном положении 2500 мм;
  • ширина гусеницы 250 мм;
  • масса около 4000 кг.

Самоходное гусеничное шасси:

Шасси состоит из самоходной гусеничной тележки с установленным в передней части дизельным двигатель «YANMAR» и гидронасосом, обеспечивающим работу всех гидравлических компонентов машины.

Двигатель закрывается металлическим капотом.

На левой стороне шасси расположены металлические баки для дизельного топлива и гидравлического масла.

На задней стороне расположены радиатор охлаждения масла, ящик ZIP и фаркоп.

Правая сторона является рабочей зоной, с этой стороны шасси во время работы находится оператор и управляет машиной.

Здесь расположено отделение для вспомогательных инструментов, регулируемые LED-фары и пульт управления двигателем с контрольными приборами и переключателями.

Гидросистема:

Гидравлические шланги и цилиндры находятся в безопасной для оператора зоне, расположены в средней части машины и с обратной стороны мачты молота.

Мачта и молот:

Мачта из транспортного положения переводится в вертикальное рабочее и представляет из себя телескопическую конструкцию из двух частей, которые перемещаются одна в другой посредством гидропривода. Такое решение позволяет обеспечить компактность и необходимый рабочий диапазон хода молота.

При помощи группы гидроцилиндров мачта может отклоняться от вертикали как в поперечной, так и в продольной плоскости машины в достаточно широких пределах для компенсирования уклонов поверхности.

Также имеется возможность продольной и поперечной регулировки мачты относительно шасси без изменения угла её наклона. Это позволяет более точно позиционировать молот и стойку без необходимости перемещать всю машину.

К нижней части мачты крепится фиксатор стойки, который предотвращает увод в сторону и позволяет её точно выставить по месту забивания.

В верхней части мачта оснащена петлями для возможности её удлинения в случае работы с некоторыми опциями, а также в случае работы со стойками длиной более 2,7 метров.

Ударный молот расположен внутри специальной каретки, которая перемещается в направляющих мачты и позволяет изменять высоту подъёма молота в зависимости от используемых стоек.

Нижняя часть каретки имеет закрытую конструкцию и является защитой оператора от металлических осколков, которые могут отколоться от забиваемой стойки.

Управление машиной и молотом:

Панель приборов машины включает в себя:

  • счётчик моточасов;
  • стрелочный тахометр;
  • указатель уровня топлива;
  • указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • тумблер переключения скорости движения шасси;
  • замок зажигания;
  • USB-розетка;
  • набор контрольных ламп;
  • блок предохранителей;
  • тумблер включения LED-фар;
  • рычаг регулировки оборотов двигателя.

Управление движением мачты и работой

  • движение мачты вверх/вниз;
  • наклон мачты поперечно шасси;
  • наклон мачты продольно шасси;
  • движение мачты продольно шасси;
  • движение мачты поперечно шасси;
  • движение молота вверх/вниз;
  • работа молота.

Движением шасси управляют 2 рычага, каждый из которых отвечает за одну гусеницу. С их помощью машина может плавно перемещаться вперёд и назад с одинаковой скоростью, а также совершать развороты на месте.

Для аварийных ситуаций предусмотрена аварийная кнопка блокировки двигателя. Главный манометр и сферический датчик уровня всегда находятся в поле зрения оператора, обеспечивая постоянный контроль за работой машины.

Габаритные размеры:

Опциональное оборудование расширяет сферу применения сваебойных машин и помогает выполнять на объектах различное бурение.

ВИНТОВОЙ (ШНЕКОВЫЙ) БУР.

Предназначен для бурения отверстий в грунте или тонком слое асфальта для установки дорожных знаков, столбов и т. д. Бур представляет собой установленный сбоку от молота гидродвигатель с валом-шнеком диаметром до 350 мм.

Винтовой бур

ПНЕВМОУДАРНЫЙ БУР.

Предназначен для бурения бетона, скальных пород, труднопроходимых грунтов и т.д. Бур состоит из гидродвигателя, пневматического ударного вала и буровой головки. Устанавливается сбоку от молота и позволяет бурить отверстия диаметром от 76 до 305 мм.

ПНЕВМОУДАРНЫЙ БУР

  • 8 (800) 707-70-65
  • Круглосуточная информационная служба