Битумовоз с системой масляного подогрева
8 (915) 000-999-1
Битумовоз с системой масляного подогрева

Битумовоз с системой масляного подогрева

Битумовозы MASSENZA с масляным подогревом предназначены для транспортировки ПБВ, а так же битума и битумной эмульсии. Битумовоз MASSENZA с масляным подогревом – это уникальный в своем классе битумовоз, предназначенный для транспортировки ПБВ, отличительной чертой которого является применение высокоэффективной системы подогрева – посредством циркуляции горячего масла, которое разогревается за счет работы маслонагревательной станции и система перемешивания материала.

  • Фото и видео
  • Преимущества
  • Спецификация
  • Описание шасси полуприцепа

Битумовозы MASSENZA с масляной системой подогрева обладают отличительными преимуществами в сравнении с битумовозами других производителей:

  • Битумовозы MASSENZA оснащены высокоэффективной системой подогрева – посредством циркуляции горячего масла, которое разогревается за счет работы маслонагревательной станции. Масло в системе нагревается от работы автоматической дизельной горелки (вследствие чего исключено выгорание асфальтенов в битуме). Система подогрева позволяет задавать необходимую температуру битумного материала и регулировать ее поддержание установленному уровню. Эта система обеспечивает комплекс технико-экономических преимуществ.

  • За счет использования системы масляного подогрева достигается уменьшение расхода дизельного топлива на подогрев в среднем на 30% по сравнению с жарово-огненными системами подогрева.

  • Битумовозы MASSENZA дают возможность использования 100% объема емкости цистерны в отличие от огненно-жаровых систем, в которых необходимо оставлять технологический объем вяжущего для предотвращения выхода из строя жаровых труб внутри емкости, что ведет к уменьшению производительности и к проблеме слива оставшегося в цистерне битума.

  • Битумовозы MASSENZA обеспечивают «мягкий косвенный» нагрев битумного вяжущего материала, посредством чего исключается его окисление и ухудшение характеристик вследствие «старения» битума, что напрямую влияет на качество дорожных одежд.

  • За счет использования системы масляного подогрева битумовозы MASSENZA позволяют в автономном режиме транспортировать битум долгое время без потери технологических характеристик материала.

  • Битумовозы MASSENZA оснащены автономными движками LOMBARDINI, для привода битумного насоса, с помощью которого битумовоз способен самостоятельно осуществлять загрузку и выгрузку материала.

  • Битумовозы MASSENZA имеют два шнековых смесителя внутри цистерны для перемешивания битума в цистерне, что позволяет перевозить ПБВ, которое особенно требовательно к условиям хранения. Для сохранения свойств ПБВ необходимо обеспечивать постоянное перемешивание и подогрев.

  • Цистерна круглая в сечении, изготовлена из стали S235JR, толщина стали 4 мм;

  • Вместимость цистерны 30 000 литров, состоит из одного отсека круглого сечения;

  • Люк диаметром 500 мм с воздушным клапаном;

  • Разгрузочный трубопровод с шаровым клапаном, бронзовый наконечник d 80;

  • 2 боковых трубных хранителя d 150, длина каждого 4,5м с алюминиевыми насадками;

  • 2 гибких рукава диаметром 75 мм, длиной 4 м каждый, с муфтой F.F. 3" на концах;

  • Внутреннее перекрестное укрепление с отражательными листами;

  • Проход со складываемым поручнем;

  • Лестница доступа;

  • Изоляция спрессованным стекловолокном толщиной 70 мм. и облицовка гальванизированными металлическими листами толщиной 1 мм;

  • Два шнековых смесителя внутри цистерны от вершины торцевой стенки цистерны к днищу в середине цистерны, по одному смесителю с каждой стороны;

  • Система подогрева горячим маслом:

    • полностью автоматическая маслонагревательная станция с дизельной горелкой, с электроподсоединением 24 В с аккумуляторной батареей грузовика-тягача, насос циркуляции горячего масла, мощность маслонагревательной станции 140.000 ккал/ч.

  • Насосная система с приводом от дизельного двигателя:

    • внутренний шестеренчатый насос, производительностью 30 куб.м. с байпас клапаном;
    • трубопроводы с соединениями и наконечниками;
    • дизельный двигатель LOMBARDINI, тип 9LD625.2, электростартер от 24 В батареи, для привода битумного насоса; 


  • Грузоподъемность техническая - 30500 кг.
  • Масса снаряженного транспортного средства - 9500 кг.
  • Полная масса  транспортного средства - 40000 кг.
    • на седельно-сцепное устройство тягача - 13000 кг.
    • на тележку полуприцепа - 27000 кг.
CIST. TRASP. - 1.JPG - m409m.jpg

Реализованные проекты с данным товаром

  • 8 (915) 000-999-1
  • Круглосуточная информационная служба