Автогудронатор MASSENZA B6
8 (915) 000-999-1
Автогудронатор MASSENZA B6

Автогудронатор MASSENZA B6

Автогудронатор MASSENZA B6 предназначен для транспортировки и равномерного распределения по поверхности битумной продукции определенной температуры и химического состава с точным дозированием до сотых долей литра на квадратный метр. Всё оборудование, система управления распределением и приборы контроля, смонтированные на единой раме, устанавливаются на подходящее шасси грузового автомобиля, путем изготовления креплений и монтажа гудронатора.
Отличительными особенностями гудронаторов MASSENZA являются применение высокоэффективной системы подогрева, посредством циркуляции горячего масла, разогретого за счет работы маслонагревательной станции и высокоточная система дозировки вяжущего.

  • Характеристики
  • Фото и видео
  • Преимущества
  • Оформление

  • Цистерна круглая в сечении
    Цистерна круглая в сечении, объемом 6000 литров, изготовлена из стали толщиной 4 мм, теплоизоляция спрессованным стекловолокном толщиной 80 мм и облицовка листами из нержавеющей стали толщиной 1 мм. Цистерна имеет внутреннее перекрестное укрепление с отражательными листами, люк с предохранительными клапанами, проход со складываемым поручнем, лестницу доступа.

  • Мощная маслонагревательная станция MASSENZA «MO 8»
    Тепловая мощность маслонагревательной станции — 80 000 ккал/ч (93 кВт). Маслонагревательная станция оснащена автоматической дизельной горелкой Riello, с системой остановки горелки при минимальном уровне битума в цистерне и с насосом термального масла. Нагреватель установлен в передней части цистерны, за кабиной грузовика. Он контролируется термостатом и расходомером для отключения горелки в случае перегрева или уменьшения уровня масла.

  • Битумный насос
    Насос установлен в передней части цистерны. Насос обладает производительностью 550 л/мин., бай-пасс клапаном, 4-х ходовым клапаном и масляной рубашкой для обогрева. Насос предназначен для осуществления самостоятельной загрузки/разгрузки материала, рециркуляции материала в цистерне и распределительной рампе и для непосредственной подачи битумного материала в рампу распределения.

  • Дизельный двигатель LOMBARDINI, тип «9LD, 625.2»
    Двигатель обладает мощностью 18,8 кВт при 3000 об/мин, с электрозапуском от аккумулятора автомобиля. Двигатель предназначен для привода гидросистемы, управления битумным насосом, насосом термального масла и регулировкой распределительной рампы. Двигатель приводит в действие битумный насос посредством сцепления и гибкого соединения. Двигатель установлен в передней части цистерны, за кабиной грузовика.

  • Бак для дизельного топлива
    Бак для дизельного топлива вместимостью 200 л. установлен в задней части цистерны.

  • Распределительная рампа модели «30UCR»
    Прикреплена к раме гудронатора, ширина 2500 мм., с уширителями до 5000 мм. и масляным подогревом по всей длине рампы, включая уширители. Электропневматическое управление из кабины включает специальное устройство для рециркуляции в рампе, когда не происходит распределение. Для точного контроля ширины распределения возможно отключение попарно распределительных форсунок. Расстояние между форсунками — 166 мм. Рампа также оборудована ручными регуляторами высоты.

  • Форсунки
    Три комплекта взаимозаменяемых форсунок высокой дисперсности.
    • Форсунки 30/95
    • Форсунки 15/95
    • Форсунки 50/95

  • Термометры
    Для контроля температуры материала внутри цистерны автогудронатор имеет два термометра — цифровой термометр, расположенный на панели управления, и аналоговый термометр на цистерне, шкала 0 — 300 °C.

  • Телескопические винтовые домкраты
    Телескопические винтовые домкраты предназначены для регулировки высоты разбрызгивающей штанги над поверхностью с диапазоном от 0 до 200 мм.
  • Система управления
    Контрольная панель, установленная в кабине, соединена с системой управления гудронатора при помощи, фиксированного 3-х метрового электрического кабеля, заводится в кабину грузовика для возможности осуществления управления гудронатором непосредственно из кабины. Система управления позволяет оператору произвести правильное измерение количества продукта в полностью автоматическом режиме, машину не нужно вести с фиксированной скоростью: при изменении скорости относительно поверхности, электронное устройство разбрызгивания запустит клапан с двигателем, который регулирует давление продукта, чтобы сохранять количество разбрызгиваемого продукта (в кг/м2) равным значению, предварительно заданному оператором. Автоматическое электронное устройство контроля разбрызгивания, в отличие от механических систем, позволяет задавать дозирование в кг/м2 с сотыми долями.
  • Система управления включает в себя:
    • Панель управления, установленная в кабине
      • Главный выключатель;
      • Дисплей для отображения типа выбранной форсунки, часов работы, нормы розлива, давления, пройденного расстояния, скорости передвижения и температур диатермического масла и битумного материала;
      • Кнопки выбора и изменения параметров;
      • Кнопка сброса параметров;
      • Индикаторы;
      • Кнопки переключения режимов работы;
      • Выключатель горелки;
      • Кнопка открытия/закрытия рампы.
    • Задняя контрольная панель управления, установленная непосредственно на цистерне, включает в себя:
      • кнопка для открытия/закрытия рампы;
      • кнопка запуска дизельного двигателя установлена на корпусе двигателя.
    • Датчик давления (определяет текущее значение давления и передает их на пульт управления);
    • Датчик учета скорости, считывающий обороты карданного вала для поддержания точности дозировки при изменении скорости движения автогудронатора (определяет текущее значение скорости и передает на пульт управления).
  • Ручной распределительный пистолет
    Ручной распределительный пистолет обладает тремя форсунками, гибким 4-х метровым шлангом, вентилем и огнеупорными рукоятками. Наличие ручного распределительного пистолета позволяет осуществлять работы в труднодоступных местах для автогудронатора.

  • Дополнительные компоненты
    • Витой пневматический шланг с концевыми быстроразъемными соединениями, предназначенный для соединения ресивера базового автомобиля с пневмораздатчиком автогудронатора, для продувки систем розлива и для управления пневмоцилиндром открытия закрытия форсунок;
    • Специальный ключ для замены одного типа форсунок на другой;
    • Ключ шестигранник для ослабления/затягивания болтов при изменении положения боковых уширителей рампы;
    • Техническая документация на автогудронатор.


Автогудронаторы MASSENZA обладают отличительными преимуществами в сравнении с автогудронаторами других производителей:

  • Высокоэффективная система подогрева 
    Высокая эффективность достигается посредством циркуляции горячего масла, которое разогревается за счет работы маслонагревательной станции. Система подогрева позволяет задавать необходимую температуру битумного материала, регулировать с точностью до градуса и поддерживать её на установленном уровне в автоматическом режиме.

  • «Мягкий косвенный» нагрев битумного вяжущего материала
    Отсутствие контакта вяжущего с жаровой трубой, температура который достигает, а зачастую превышает 500⁰C, исключает выгорание асфальтенов в битуме и ухудшение характеристик вследствие «старения» битума, что напрямую влияет на качество дорожных одежд.

  • Экономия топлива в среднем на 30%
    За счет использования системы масляного подогрева достигается уменьшение расхода дизельного топлива на подогрев в среднем на 30% по сравнению с огненно-жаровыми системами подогрева. Высокоэффективная камера сгорания маслонагревательной станции позволяет осуществлять максимальную передачу тепловой энергии термальному маслу.

  • Возможность использования 100% объема емкости цистерны гудронатора
    За счет регистров масляного обогрева, расположенных внутри цистерны, в отличие от огненно-жаровых систем, в которых необходимо оставлять технологический запас вяжущего для предотвращения выхода из строя жаровых труб внутри емкости, что ведет к уменьшению производительности и к проблеме слива оставшегося в цистерне битума, возможно использовать всю емкость цистерны.

  • Вместимость цистерны может варьироваться от 2500 до 14000 литров.
    Как показывает опыт, наиболее популярными являются гудронаторы с объемом 2500, 6000 и 10000 л.

  • Одна из самых совершенных автоматизированных систем распределения материала
    Система позволяет контролировать и регулировать температуру и количество материала, в зависимости от скорости движения автомобиля, типа применяемого материала и размера форсунок. Благодаря такой системе обеспечивается точное, равномерное распределение продукта без погрешностей, с точным соблюдением технологий.

  • Ширина распределения до 5 метров
    Распределительная рампа имеет ширину 2500 мм., с уширителями по обе стороны рампы, увеличивающими ширину распределения до 5000 мм. Рампа обладает масляным подогревом по всей длине, включая уширители, за счет чего исключаются «побочные» подготовительные работы по разогреву и очистке рампы, что обеспечивает дополнительную экономию времени и трудозатрат. Распределение осуществляется попарно накладываемыми друг на друга слоями разбрызгивания.

  • Возможность распределять все виды битума и битумной эмульсии
    Это достигается за счет сменных форсунок и автоматизированной системы распределения с установкой нормы розлива.

  • Дозирование в кг/м2
    Автоматическое электронное устройство контроля распределения, в отличие от механических систем позволяет ввести дозирование в кг/м2 и устанавливать значения с сотыми долями в диапазоне от 0,10 до 4,75 кг/м2.

  • Экономия материала в среднем от 30%
    За счет применения маслонагревательной станции и использования автоматизированной системы распределения обеспечивается экономия битумного материала в среднем от 30%.

  • Управление одним оператором
    Управление автогудронатором и контроль распределения осуществляется из кабины автомобиля.

  • Легкая и удобная очистка
    По окончанию работы необходимо смывать остатки продукта, что станет залогом долгой и успешной эксплуатации оборудования. Это реализуется с помощью продувки системы трубопроводов и распределительной рампы сжатым воздухом.

  • Возможность монтировать в кузов
    Гудронаторы MASSENZA могут монтироваться на подходящий по грузоподъемности бортовой грузовой автомобиль, что позволяет в зимнее время легко демонтировать гудронатор и использовать бортовой автомобиль по другому назначению.

Применение в дорожном строительстве автогудронаторов MASSENZA способствует увеличению сроков службы дорожных покрытий, межремонтных сроков, сокращению стоимости проведения работ, дает возможность использования техники на других объектах, сокращения ее простоев и сроков окупаемости. Именно такие инновационные технологии приносят максимальный экономический эффект. Компания «КОРРУС-ТЕХ» рада предложить Вам гудронаторы MASSENZA на базе шасси КАМАЗ, МАЗ, VOLVO, MAN, SCANIA, IVECO и др.

Уважаемые клиенты! Мы предлагаем для Вас новую услугу – оформление автогудронаторов. При покупке данной спецтехники по своему желанию вы можете заказать оформление машины на свой вкус. Предлагаем ознакомиться с уже готовыми вариантами автогудронаторов, которые можно встретить на дорогах России.

IMG_1967.JPG - m372m.jpg
и 189-2.jpg - m380m.jpg

фото гудр 004.jpg - m382m.jpg
и 190-2.jpg - m381m.jpg

IMG_7036.JPG - m376m.jpg
IMG_7061.JPG - m377m.jpg

IMG_3227.JPG - m374m.jpg
IMG_5698.JPG - m375m.jpg

Image017(1).jpg - m367m.jpg
IMG_2557.JPG - m373m.jpg

IMG_0122.JPG - m368m.jpg
IMG_0602.JPG - m369m.jpg

_avto_3.jpg - m379m.jpg
avto_2.jpg - m363m.jpg

IMAG0330.jpg - m366m.jpg
IMAG0327.jpg - m365m.jpg

avto1.jpg - m361m.jpg
CIMG1649.JPG - m364m.jpg

фото-032.jpg - m384m.jpg
фото гудр 007.jpg - m383m.jpg

  • 8 (915) 000-999-1
  • Круглосуточная информационная служба