«20 лет помогаем строить дороги» Наш адрес: 143964, МО, г. Реутов,
ул. Железнодорожная, д. 21 (495) 651-87-41, (495) 651-67-39 КРУГЛОСУТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА: 8-915-000-999-1
асфальтобетонный завод, асфальтосмесительные установки, эмульсионная установка, установки по модификации битума Отправить сообщение Карта сайта
Компания создана в 1997 году.Основное направление - поставка дорожно-строительной и спец. техники, алмазного инструмента, средств малой механизации и запасных частей из Чехии, Германии и Италии.

Коленчатый подъемник

Имя *
Это поле обязательно для заполнения
Компания *
Это поле обязательно для заполнения
Должность
E-mail *
Введён некорректный e-mail
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Город *
Это поле обязательно для заполнения
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
Пользовательское соглашение

- Коленчатый подъемник

Параметр

Cormidi KB19-4

Cormidi KB22-4

Максимальная грузоподъемность

995 кг

Максимальная высота подъема

14,6 м

17 м

Максимальный рабочий радиус

9,5 м

Нижний рабочий радиус

-1 м

Вращение рабочей платформы

3650

Максимальная скорость

0-3,1 км/ч

Собственный вес

2700 кг

2900 кг

Преодолеваемый подъем 

±(200)

Двигатель

Honda IGX 440, бензин, 12 вольт

 

ШАССИ

Шасси имеет стальную конструкцию. Самоходная тележка двигается на широких резиновых гусеницах и имеет независимый гидравлический привод для каждой гусеницы. Тележка способна преодолевать уклон до 40% в продольном направлении.

СТАБИЛИЗАЦИЯ

Стабилизация машины достигается с помощью четырех опор с гидроприводом. На конце опоры находится предохранительный датчик и опорная пластина на шарнирном соединении. Опоры спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать превосходное выравнивание даже на крутых склонах. Сложенные опоры полностью вписываются в контуры машины.

ПОВОРОТНАЯ ПЛАТФОРМА

Поворотная платформа приводится в движение червячной передачей, что обеспечивает угол поворота 365°; узел имеет ограничитель поворота.

УПРАВЛЕНИЕ СТРЕЛОЙ

Выдвижение стрелы осуществляется с помощью гидравлики. Плавное перемещение обеспечивается за счет пластиковых направляющих, имеющих низкий коэффициент трения. Стрела имеет рабочий угол от 0° до + 75° от горизонтали и сконструирована таким образом, чтобы преодолевать препятствия. Сочленение в виде пантографа приводится в движение гидравлическим цилиндром, что позволяет работать на большой высоте.

КОРЗИНА ОПЕРАТОРА

Корзина полностью изготовлена из алюминия и обеспечивает легкий доступ для операторов, имеет большое отверстие для прохода спереди, закрытое поднимающейся перекладиной. Корзина оборудована быстроразъемным соединением, что позволяет снимать её во время перевозки оборудования.

СИСТЕМА ВЫРАВНИВАНИЯ КОРЗИНЫ

Управляется гидравлической системой и оборудована электронными датчиками.

СТАНДАРТНЫЕ УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

  • Крюки для поясов
  • Крепления на шасси для транспортировки
  • Самоблокирующееся поворотное устройство
  • Транспортная блокировка стрелы
  • Ручной аварийный гидравлический насос
  • Термическая защита электрических цепей
  • Прерывистый звуковой сигнал, сигнализирующий о движении
  • Клапан максимального давления в гидравлической системе
  • Запорные клапаны на всех гидравлических цилиндрах

АКСЕССУАРЫ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ СТАНДАРТНО

Запуск и остановка главного двигателя и вспомогательной установки с любого дистанционного управления 

  • Корзина выполнена съемной, чтобы использовать стрелу крана 
  • Два монтажных пояса безопасности
  • Счетчик моточасов
  • Звуковая сигнализация
  • Сигнализатор центровки поворотной платформы на борту корзины
  • Сигнальные лампы, установленные на концах стабилизирующих опор
  • Система EMS (электронное управление, регулировка оборотов двигателя, снижающая потребление топлива и позволяющее проводить диагностику)
  • Система MSS (отслеживает ошибки и осуществляет электронное управление машиной)
  • Система MIS (Осуществляет диагностику и контроль ошибок, выдает различную информацию о дистанционном пульте управления)
  • Система SSF (система автоматической стабилизации и дестабилизации)
  • Две скорости работы
  • IPSONE GPS и онлайн службы
  • Система HSB (удвоенная скорость работы)


Москва: (495) 651-87-41
Санкт-Петербург: (812) 612-99-01
Астана: +7 (7172) 69-62-42
Екатеринбург: (343) 298-27-22
Воронеж: (473) 232-12-31
Кемерово: (3842) 38-68-68
Петрозаводск: +7 (911) 413-30-73
Тюмень: (3452) 55-27-22
Краснодар: (861) 260 39-80
Н.Новгород: (831) 277-52-09
Казань: (843) 211-90-32
Иркутск: (3952) 482-206