«21 год помогаем строить дороги» Наш адрес: 143964, МО, г. Реутов,
ул. Железнодорожная, д. 21 (495) 651-87-41, (495) 651-67-39 КРУГЛОСУТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА: 8-915-000-999-1
асфальтобетонный завод, асфальтосмесительные установки, эмульсионная установка, установки по модификации битума Отправить сообщение Карта сайта
Компания создана в 1997 году.Основное направление - поставка дорожно-строительной и спец. техники, алмазного инструмента, средств малой механизации и запасных частей из Чехии, Германии и Италии.

Оборудование STRASSMAYR STP 1008/6000

Имя *
Это поле обязательно для заполнения
Компания *
Это поле обязательно для заполнения
Должность
E-mail *
Введён некорректный e-mail
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Город *
Это поле обязательно для заполнения
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
Пользовательское соглашение

Оборудование STRASSMAYR STP 1008/6000 предназначено для ямочного ремонта дорожных покрытий.

Конструкция оборудования позволяет выполнять все этапы процесса очистки и заполнения ямы в дорожном покрытии при помощи одной машины, управление функциями которой осуществляется при помощи пульта управления. Оборудование предназначено для установки на грузовом автомобиле и имеет независимый привод всех агрегатов.

Быстрый и легкий монтаж оборудования позволяет использовать автомобиль-носитель для выполнения других функций в то время, когда ремонтные работы не проводятся. Специально сконструированные выдвижные опоры позволяют осуществлять монтаж и демонтаж ремонтера без необходимости использования других подъемных механизмов.

Дорожные ремонтёры (патчеры) STRASSMAYR обладают отличительными преимуществами в сравнении с патчерами других производителей:

  • Простая и экономичная технология для осуществления ямочного ремонта
    Патчеры STRASSMAYR позволяют быстро и экономично заполнять повреждения поверхности при помощи смеси эмульсии и гравия, без необходимости использования дополнительной техники и оборудования, например отбойных молотков, укладчиков, виброплит или автогудронаторов. Патчер позволяет проводить очистку, подгрунтовку и заполнение ям.
  • Рабочий рукав установлен в передней части автомобиля
    Специально разработанная конструкция патчера позволяет монтировать рабочий рукав спереди автомобиля, что значительно повышает безопасность оператора, исключает необходимость присутствия машины – прикрытия, а так же значительно упрощает общение между водителем и оператором, благодаря визуальному контакту, что как следствие ведет к увеличению производительности выполнения работ.
  • Байпас клапан на рабочем рукаве
    Рабочий рукав патчера оснащен специальным байпас клапаном, чтобы стравливать излишнее давление в трубе подачи щебня. Это позволяет регулировать давление подачи щебня, так как в рабочий рукав он подается при максимальном давлении, чтобы не повреждать рукав и, соответственно, позволяет избежать попадание щебня вне ремонтируемой ямы.
  • Возможность выполнения ремонтов при температуре от +50°С
    Доступность материалов (эмульсия и щебень) в межсезонье, в отличие от асфальта позволяет начинать ремонтные работы раньше, чем запускаются АБЗ. Благодаря соответствующей конструкции сопел обеспечивается правильная сушка и очистка ямы воздухом.
  • Два бункера для двух фракций щебня
    Два отдельных бункера для щебня позволяют загружать патчер двумя разными фракциями щебня, чтобы при заполнении ям была возможность идеально подобрать структуру в соответствии с существующим дорожным покрытием.
  • Удобное эргономичное управление
    Пульт управления расположен либо на рабочем рукаве, либо в кабине водителя и позволяет полностью управлять патчером.
  • Обогрев эмульсионной емкости и эмульсионного насоса
    Обогрев эмульсионной емкости осуществляется при помощи дизельной горелки, температура регулируется в автоматическом режиме при помощи термостата. Эмульсионный насос обогревается за счет рубашки обогрева от системы охлаждения автономного ДВС, установленного на патчере.
  • Обслуживающий персонал до двух человек
    Патчер управляется либо одним человеком оператором-водителем, в комплектации с джойстиком в кабине, либо двумя людьми в случае расположения пульта управления на рабочем рукаве. Все этапы ремонта полностью выполняются патчером.

Технические характеристики

  • Четырехцилиндровый дизельный двигатель KUBOTA V 1505 Diesel, с водяным охлаждением
  • Радиатор для гидравлического масла
  • Компрессор Kaesser
  • Переднее, либо заднее (опционально) расположение рабочего органа, позволяющего работать в радиусе до 4,5 м с пневматической регулировкой
  • Бай-пасс клапан на рабочем органе, позволяющий стравливать излишнее давление
  • Удобный пульт управления на рабочем органе
  • Двухкамерный бункер для щебня, разделенный в соотношении 40 на 60 для крупной и мелкой фракции
  • Два шнековых механизма подачи щебня с гидравлическим приводом
  • Резервуар для эмульсии с термостатом и системой обогрева
  • Насос подачи эмульсии с рубашкой обогрева и гидравлическим приводом
  • Система постоянного автоматического контроля температуры эмульсии
  • Фильтр для битумной эмульсии
  • Различные опциональные решения

Москва: (495) 651-87-41
Санкт-Петербург: (812) 612-99-01
Астана: +7 (7172) 69-62-42
Екатеринбург: (343) 298-27-22
Воронеж: (473) 232-12-31
Кемерово: (3842) 38-68-68
Петрозаводск: +7 (911) 413-30-73
Тюмень: (3452) 68-26-10
Краснодар: (861) 260 39-80
Н.Новгород: (831) 277-52-09
Казань: (843) 211-90-32
Иркутск: (3952) 482-206