Заказать Davino Revolution R30 от официального дилера Коррус-Техникс . Доставка по России.
+7 (495) 101-87-41
Davino Revolution R30

Davino Revolution R30

Бетоносмеситель на специальном шасси DAVINO R30 – модель из серии Unconventional, впервые сошедшая с конвейера в 2016 году. Функция вращения смесительного барабана с кабиной на 315° обеспечивает оператора наилучшим углом обзора, производительностью и разумной безопасностью. Легкий армированный стеклопластиковый капот в считанные секунды открывает доступ к моторному отсеку. Видеокамера с монитором. Все это в купе с неповторимым дерзким итальянским дизайном делает DAVINO R30 лучшей в своем классе.
  • Характеристики
  • Фото и видео
  • Комплектация
  • Скачать буклет
  • Преимущества

Технические характеристики:

  1. Загрузкапередняя
  2. Объем смесителя, л3 700
  3. Выход уплотненного бетона за цикл, л3 000
  4. Поворот смесителя315° вместе с кабиной
  5. Объём ковша загружающего, л500
  6. Двигатель4-х цилиндровый дизель Евро 3, жидкостное охлаждение
  7. Мощность двигателя кВт/л.с.74,5/101 при2300об/мин
  8. Коробка передач2 гидропередачи и 2 механических
  9. Скорость передвижения24км/ч
  10. Шины12,5/80-18 16 PR
  11. Трансмиссиягидростатическая
  12. Колесная формула4х4
  13. Кабиназакрытая
  14. Поворот колеса4 колеса -3 режима управления ("передние колеса", "все колеса", "крабом")
  15. Тормозрабочий - дисковый на всех 4 колесах, стояночный - на главном карданном валу
  16. Баки для воды, л350
  17. Привод смесительного барабанагидравлический
  18. Система подачи водыгидравлический водяной насос 500 л/мин с электронным счетчиком литров
  19. Электросистемааккумулятор 12 В,110 А/ч.
  20. Вес машины, кг5960

Комплектация

  • ОПИСАНИЕ (UNI 10929:2011) Автобетоносмеситель с самозагрузкой - Выход бетона 3.0 м3 – Передняя загрузка - Вращающаяся на 315° платформа обеспечивает круговую выгрузку - 4 ведущих управляемых колеса - Загрузка при помощи цельносварного ковша - Кабина оператора одно целом барабаном с поворотной платформе на 270°.
  • ДВИГАТЕЛЬ Дизельный Perkins 1104D-44TA - 4-х тактный - 4-х цилиндры в линию –Турбо- Механический прямой впрыск - Максимальная мощность 74,5 КвТ (101 л.с.) при 2300 об/мин - Максимальный крутящий момент 392 Nm при 1400 об/мин - Водяное охлаждение - Сухой воздушный фильтр - Соответствующий нормам EU STAGE IIIA/USA EPA Tier 3. Deutz TCD 3.6 L04 – Дизельный 4-х тактный - 4-х цилиндры в линию -Турбированный, с охладителем наддувочного воздуха – Электронный контроль – Common Rail -- Максимальная мощность 74,4 КвТ (101 л.с.) при 2300 об/мин - - Максимальный крутящий момент 410 Nm при 1600 об/ мин - Водяное охлаждение - Сухой воздушный фильтр - Соответствующий нормам EU STAGE IIIB/USA EPA Tier 4i.
  • ТРАНСМИССИЯ Интегральная 4x4 - 4 скорости вперед / назад (2 механические + 2 гидравлические) - Максимальная скорость 40 км/ч - Максимальный преодолеваемый подъем с полной загрузкой 50% - Гидростатическая трансмиссия Automotive с аксиально-поршневым насосом и двухскоростным гидромотором переменного объема - Электрогидравлическое управление для переключения гидравлических скоростей (повышенная/пониженная) и направления движения - Механическая двухскоростная коробка передач с электрогидравлическим управлением для переключения скоростей «Работа» / «Движение по дороге» - Педаль Inch.
  • МОСТЫ Ведущие, поворотные, с литыми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес - Передний мост качающийся ± 8° - Задний мост фиксированный с редуктором с фланцем..
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Мультидисковые гидравлические рабочие тормоза в масляной ванне расположены в обоих мостах и приводятся в действие двойным управляемым насосом с приоритетным делителем потока - Мультидисковый гидравлический стояночный тормоз в масляной ванне с гидравлическим управлением и автоматическим включением установлен на заднем мосту – Аварийный тормоз встроенный с рабочими тормозами.
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Гидростатическое, снабжено независимым- 3 типа рулевого управления с электрогидравлическим приводом с места водителя: 4 управляющих колеса для уменьшения радиуса разворота; «крабовый ход» для движения в ограниченном пространстве; 2 управляющих колеса для движения с большой скоростью.
  • РАМА Цельносварная рама из высокопрочной стали - Платформа установлена на роликовый опорный подшипник вращающийся на 270° посредством моторедуктора - Гидравлический привод подъема барабана посредством цилиндра двойного действия - Вместительная воронка – Удлиняемый разгрузочный лоток с гидравлическим приводом наклона управляется как из кабины оператора, так и с земли - с гидравлическим приводом поворота управляется из кабины оператора.
  • БАРАБАН Двухспиральный лопастный барабан с выпуклым дном – «двойной конус» - Люк для аварийной разгрузки и визуальной проверки - Вращение барабана обеспечивается гидростатической трансмиссией с насосом переменного объема и орбитальным мотором с редуктором - Электрогидравлическое управление из кабины и с земли - Геометрический объем барабана 3,700 л - Выход бетона за замес 3,0 м3 (класс S1) - Скорость вращения барабана 27 об/мин - Вращение платформы с барабаном на 270° - Гидравлическое поднятие барабана для ускорения выгрузки бетона
  • ЗАГРУЗОЧНЫЙ КОВШ Цельносварной ковш под острым наклоном для быстрой разгрузки – Действует при помощи двух гидроцилиндров двойного действия - Вместительность ковша около 500 л - Управление при помощи единого джойстика - Максимальная производительность 12м³/час.
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА Полностью закрытая кабина установлена на поворотной платформе с барабаном и вращается на 270°, гарантируя оптимальную видимость как в режиме движения, так и во время всех этапов производства, загрузки и выгрузки – Регулируемое анатомическое сиденье с ремнями безопасности – Подвижный правый подлокотник с встроенным многофункциональным джойстиком, регулируется по высоте и наклону - Консоль управления из термостойкого ABS пластика с легкодоступными органами управления и информативными электронными контрольными приборами - Стеклоочиститель на переднем ветровом стекле.
  • ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С электрогидравлическим распределителем управляемым пилотной гидравликой - Аксиально-поршневой насос производительностью 37@1.000 л/мин для вращения барабана - Шестеренчатый насос производительностью 20@1.000 л/мин для питания гидрооборудования - Шестеренчатый насос производительностью 14@1.000 л/мин для рулевого управления - Фильтр гидравлической системы хода 16 µm – 2 Алюминиевых теплообменника с электровентилятором охлаждения
  • СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ Волюметрический насос быстрого всасывания, приводимый в действие при помощи гидравлического привода, управляемого как из кабины, так и с земли - Производительность насоса 230 л/мин - Максимальное давление 3,0 бар - Резервуара с общим объемом примерно 350 л – 2 распределителя в 3 направления и кран подсоединенный к моечному шлангу - Быстрое подсоединение и отсоединение всасывающего шланга – Счетчик для воды с электронным управлением.
  • ЭЛЕКТРОПРОВОДКА Стартер 12 V - 3 kВт - Генератор переменного тока 12 V - 95 A - Аккумулятор 12 V - 110 Aч (ток холодного старта 900 A)
  • УПРАВЛЕНИЕ С ЗЕМЛИ Управление с земли счетчиком для воды и водяным насосом, поворотом барабана, поднятием/опусканием разгрузочного лотка - Кнопка аварийной остановки.
  • ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ: Топливный бак 125 л, Гидравлическое масло (объем резервуара) 115 л, Масло двигателя 9,5 л, Охлаждающая двигатель жидкость 7,0 л
  • ШИНЫ 12.5/80-18 16 PR
  • ГАБАРИТЫ 2.260x6.850x2.840 mm (Ковш на земле)
  • ВЕС При движении 5.960 кг
  • СЕРТИФИКАЦИЯ Соответствует стандартам ЕАС
  • Вращение смесительного барабана вместе с кабиной на 315° - только у D’Avino. Барабан расположен в центре машины, а не на заднем мосте. Идеальное распределение веса на всех циклах работы гарантируется, особенно во время боковой выгрузки, так как на машинах D’Avino задний мост не перегружается и отрицательно не влияет на устойчивость машины
  • Жесткий загрузочный ковш прикреплен к основной раме, а не к вращающейся части. Таким образом, наиболее уязвимая поворотная рама не подвергается нагрузке, ее срок эксплуатации увеличивается. Для жесткого ковша не требуется т/о: отсутствуют пальцы, штуцеры и точки смазывания.
  • Три режима движения машины
  • Система Mix Control на внешней панели автобетоносмесителя: контроль поворота разгрузочного лотка, подача воды, смешивание/выгрузка бетона, кнопка аварийной остановки.
  • Педаль гидравлического замедления хода при максимальной производительности привода барабана.
  • Смеситель вращается быстрее. Что влияет на производительность.
  • Усиленная четырехзаходная смешивающая спираль .
  • На спираль наварен дополнительный, противоборствующий быстрому истиранию спирали, металлический желоб. Четырехзаходная спираль повышает качество смешивания и исключает разлив бетона при движении машины.

  • +7 (495) 101-87-41
  • Круглосуточная информационная служба