«20 лет помогаем строить дороги» Наш адрес: 143964, МО, г. Реутов,
ул. Железнодорожная, д. 21 (495) 651-87-41, (495) 651-67-39 КРУГЛОСУТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА: 8-915-000-999-1
асфальтобетонный завод, асфальтосмесительные установки, эмульсионная установка, установки по модификации битума Отправить сообщение Карта сайта
Компания создана в 1997 году.Основное направление - поставка дорожно-строительной и спец. техники, алмазного инструмента, средств малой механизации и запасных частей из Чехии, Германии и Италии.

Самоходная сваебойная машина для монтажа ограждений ВТР SMART (сваебойная установка)

Имя *
Это поле обязательно для заполнения
Компания *
Это поле обязательно для заполнения
Должность
E-mail *
Введён некорректный e-mail
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Город *
Это поле обязательно для заполнения
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
Пользовательское соглашение

Модель "ВТР SMART" является машиной среднего класса. Она имеет меньшую, чем у машины "BTP HEAVY DUTY", мощность, вес, габариты и двигатель, а также обладает меньшими возможностями для установки различных опций. Оптимальная сфера применения - установка стоек на новых объектах строительства, где не требуется пробивать толстые слои асфальта, бетона, уплотнённого щебня, скальных грунтов. Машина идеально подходит для работ по обычному грунту, например при установке ограждения по обочине, стоек солнечных батарей, промышленных ограждений, виноградников и т.д. Также в силу своей компактности и меньшего веса "ВТР SMART" подходит для создания "летучих бригад" по обслуживанию и ремонту уже существующих ограждений. Эта машина также может оснащаться рядом дополнительного оборудования (опций) и выполнять широкий спектр сопутствующих работ (различные виды бурения, специальные работы и т. д.).

Со всем списком дополнительного оборудования Вы можете ознакомиться в разделе "Опции". Кроме того машина может оснащаться по заказу специальными и уникальными опциями под индивидуальные требования Покупателя.

Технические характеристики

Дизельный двигатель, модель HATZ 2L41C Silent Pack
Мощность двигателя 21,3 кВт (29 л.с.).
Количество цилиндров 2
Степень защиты электрических систем и пультов управления IP65
Электросистема 12 В
Вместимость бака для топлива (запирается на ключ) 50 л
Расчётный расход топлива 5,9 кг/ч
Вместимость маслобака 110 л
Производитель гидронасоса MARZOCCHI(Италия)
Производительность гидронасоса 80 л/мин при 3000 мин-1
Производитель рукавов высокого давления MANULI (Италия)
Максимальное рабочее давление 15 МПа
Теплообменник для охлаждения масла есть
Масляный фильтр, фильтр высокого давления есть
Производитель молота, модель ROTAIR (Италия), OLS350
Вес молота 350 кг
Вес корпуса молота 250 кг
Суммарный вес ударной части 600 кг
Сила удара 830 Дж
Количество ударов в минуту 680-720
Максимальный уровень шума 112 дБ
Максимальная высота подъёма молота, стандартно 2 870 мм (опция до 4500 мм)
Минимальная высота молота, стандартно 310 мм (опция до 100 мм)
Максимальный вынос молота от края шасси, стандартно 1400 мм (опция до 2100 мм)
Ширина гусеницы 230 мм
Габаритные размеры, ДхШхВ 2264х2148х2670 мм
Общий вес (без учёта опций) 4100 кг.

Стандартное оснащение машины:

Машина поставляется в комплекте с сертификатами CE и ГОСТ РФ, инструкцией по эксплуатации на русском языке и каталогом запчастей.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ МАШИНЫ:

Шасси на резиновых гусеницах:

Шасси состоит из самоходной гусеничной тележки, к несущей раме которого через резиновые подушки закреплён дизельный двигатель «HATZ» сблокированный с гидронасосом, обеспечивающим работу всех гидравлических компонентов машины.

На левой стороне по всей длине шасси расположен металлический бак с перегородкой для дизельного топлива и гидравлического масла, который также выполняет роль противовеса.

Между гусеницами (в средней части машины, в поперечной оси) установлена несущая рама мачты молота трапецеидальной формы, внутри которой расположен аккумулятор и часть гидравлических соединений и компонентов.

В задней части шасси находится технологическая площадка, где установлен ящик ZIP, который может использоваться оператором как место для хранения подручных материалов и инструментов.

Гидросистема:

Все гидравлические шланги находятся в безопасной для оператора зоне и расположены в защитных оплётках и пластиковых направляющих. Оператор не подвергается риску, связанному с внезапным выходом масла под давлением. Все гидродинамические поршни оснащены клапаном блокировки во избежание опасности в случае нештатной ситуации.

Мачта и молот:

В конструкции мачты и короба молота используются гнутые металлические листы (толщиной 8, 12 и 20 мм.) и минимизировано использование сварки. Это решение делает конструкцию более износоустойчивой и упругой во избежание возможности разрыва по месту сварки. Мачта молота состоит из двух частей, что позволяет, сложив нижнюю часть, заблокировать молот в нерабочем положении для обеспечения безопасности при перевозке машины.

Молот заключен в короб из гнутого металла и изолированы защитным материалом из пенополиуритана для снижения уровня шума. Также короб является защитой для оператора, в процессе удара его не заденет металлическими осколками, которые могут отколоться от бойка или забиваемой стойки. Во время работы молот опирается на забиваемую стойку и, не имея жёсткой связи с мачтой, не передает вибраций и ударов на машину, что обеспечивает ей длительный срок службы. Используемый сплав позволяет производить работы при очень низких температурах.

На рычаге включения молота предусмотрена позиция блокировки при работе и система автоматической остановки молота, поэтому пока молот работает, оператор может отдаляться от машины, избегая излишнего шума, который благодаря каркасу молота входит в установленные пределы уже в 5 метрах от машины. После автоматической остановки молота оператор возвращается к машине.

Цепь подъёма молота изготовлена из стали высшего качества и соответствует (с большим запасом) рабочим требованиям. Место подсоединения цепи к металлической конструкции является точкой повышенной опасности, поэтому при производстве машин используется система гарантирующая максимальную безопасность: первое звено цепи с обоих концов подсоединено двумя штырями к металлоконструкции. В случае прогиба или разрушения первого штифта, второй защищает молот от падения.

В верхней части мачта оснащена петлями для возможности её удлинения в случае работы с некоторыми опциями, а также в случае работы со стойками длиной более 3 метров.

 

Щит мачты снабжён всеми необходимыми гидроцилиндрами и распределителями для регулировки положения молота в трёх направлениях относительно шасси - продольном, поперечном и вертикальном. Мачта соединяется с щитом в двух точках и посредством специального шарнира в нижней части щита и скользящей направляющей с гидроцилиндром в верхней позволяет отклоняться мачте вправо и влево в широком диапазоне для компенсирования уклонов поверхности. К нижней части мачты крепится фиксатор стойки, который предотвращает увод в сторону и позволяет её точно выставить по месту забивания.

 

Всё дополнительное оборудование подключается к отдельным специальным выходам при помощи быстроразъёмных соединений. Установленные опции никак не мешают машине выполнять свою основную функцию – забивать стойки. Оператор, по мере необходимости, может оперативно применять эти опции в зависимости от ситуации.

Управление машиной и молотом:

Панель приборов машины включает в себя набор контрольных ламп, стрелочный тахометр, электронный счётчик моточасов, замок зажигания, тумблеры включения фар и некоторых опций, рычаг регулировки оборотов двигателя.

Управление шасси и молотом находятся на разных панелях, это эргономично, безопасно и предотвращает случайные включения. Управление движением мачты и работой молота осуществляется 7 рычагами. Движением шасси управляют 2 рычага с пропорциональным гидрораспределителем, каждый из которых отвечает за одну гусеницу. С их помощью машина может плавно перемещаться вперёд и назад с одинаковой скоростью, а также совершать развороты на месте. Для аварийных ситуаций предусмотрена аварийная кнопка блокировки двигателя. Гидрораспределители и подходящие к ним шланги полностью закрыты и безопасны для оператора. Главный манометр и сферический датчик уровня всегда находятся в поле зрения оператора, обеспечивая постоянный контроль за работой машины.

 

A

B

C

D

E

F*

G*

H*

L1

L2

M

N

P

Q

мм

град

2264

3355

1905

2570

3570

310

2870

4205

125

75

2670

2148

8

10


Москва: (495) 651-87-41
Санкт-Петербург: (812) 612-99-01
Астана: +7 (7172) 69-62-42
Екатеринбург: (343) 298-27-22
Воронеж: (473) 232-12-31
Кемерово: (3842) 38-68-68
Петрозаводск: +7 (911) 413-30-73
Тюмень: (3452) 55-27-22
Краснодар: (861) 260 39-80
Н.Новгород: (831) 277-52-09
Казань: (843) 211-90-32
Иркутск: (3952) 482-206