Заказать BW 211 D-40 от официального дилера Коррус-Техникс . Доставка по России.
+7 (495) 101-87-41
BW 211 D-40

BW 211 D-40

Для работ по уплотнению средней и тяжелой степени. Модели этой серии подходят для уплотнения гидросвязанного материала, песка, гравия, измельченной породы и т.д. Кулачковые накладки (обечайки) хорошо подходят для тяжелых грунтов с высоким содержанием воды.

  • Характеристики
  • Фото и видео
  • Особенности
  • Оборудование
  • Уникальные технологии
BOMAG BW211 D-40
Вес:  
Максимальный вес 13000 кг
Рабочий вес СЕСЕ  11 000 кг (с балластом)
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ   5750 / 3750 кг (без доп.балласта)
Макс. нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ   8050 / 4950 кг (без доп.балласта)
Статическая линейная нагрузка 27 кг/см (без доп.балласта)
Максимальная статическая линейная нагрузка 37,8 кг/см
Характеристики хода:  
Рабочая ширина 2130 мм  
Внутренний радиус поворота 3494 мм
Скорость (1) / (2) 0-6,0 / 0-10,0 км/ч
Преодолеваемый уклон без вибрации \ с вибрацией 45 / 43 %
Двигатель:  
Производитель и модель Deutz BF4M 2012 C
Охлаждение водяное
Мощность     98 кВт / 132 л.с.
Электрика 12 В
Тормозная система:  
Рабочий тормоз гидростатический
Ручной тормоз гидромеханический
Система вибрации:  
Частота  30 / 36 Гц
Амплитуда   1,80 / 0,95 мм
Центробежная сила 236 / 125 кН
Емкость баков:  
Топливо 250 л
  • Легкий доступ к приводному насосу через вырезы в раме;
  • Болтовые соединения рамы для лучшего доступа в случае ремонта;
  • Резиновые демпферы легко заменяются - замена «один за другим» без подъема барабана или передней рамы;
  • Ударопрочный капот;
  • Лёгкий доступ к двигателю и точкам обслуживания благодаря высоко открывающемуся капоту
  • Не нужно откидывать кабину;
  • Все точки обслуживания доступны с земли;
  • Все кабели защищены;
  • Все контрольные уровни доступны с земли;
  • Заправка машины жидкостями доступна с земли;
  • 100% блокировка дифференциала;
  • Двигатели DEUTZ (сборка Германия) класса «Tier2» - механическое управление, минимум электроники;
  • Высококлассная гидравлика Sauer-Danfoss и Bosch Rexroth;
  • Система охлаждения:
    • Проверенная временем концепция охлаждения;
    • Воздухозаборник в верхней части машины - минимальное попадание пыли;
    • Вывод воздуха в задней части машины - минимизация завихрений и пылеобразования
  • Шарнирное сочленение:
    • Отсутствуют точки смазки – не требует обслуживания;
    • Шарнир на болтовых соединениях – нет сварки;
    • Шарнирное сочленение может быть заблокировано (транспортный замок)
  • Рабочее место оператора:
    • Отличный вид рабочей зоны и панели управления;
    • Один переключатель - одна функция;
    • Хорошая видимость вокруг машины благодаря большой площади остекления;
    • Кабина хорошо виброизолирована
  • Удобство работы для оператора:
    • Большой отсек для хранения вещей оператора;
    • Держатель для бутылок с жидкостями;
    • Пространство для минихолодильника;
    • Подключение 12В в кабине;
    • Регулировка сиденья и распределитель веса;
    • Стеклоочистители спереди и сзади;
    • Обогрев заднего стекла;
    • Защита от вандализма.

Стандартное оборудование:

  • Предупреждающий, информационный и операционный дисплеи;

  • Гидростатический привод хода и вибрации;

  • Гидростатическое управление шарнирным сочленением;

  • Запирающее шарнирное сочленение;

  • Задняя ось с двойным пружинным энергоаккумулятором тормозной системы;

  • Самоблокирующийся дифференциал;

  • Предупредительный звуковой сигнал;

  • Отдельный рычаг управления для хода и вибрации;

  • Комфортное сиденье оператора;

  • Внешний и внутренний скребки;

  • Кнопка экстренной остановки; Сигнал движения задним ходом;

  • Стандарт по отработанным газам TIER 2;

  • Балласт задней рамы +800 кг;

  • Балласт передней рамы +700 кг;

  • Увеличенная амплитуда (2.2 мм, 1.1 мм);

  • ROPS кабина с обогревом; Проблесковый маячок;

  • Набор инструментов; Инструкция по эксплуатации и обслуживанию.

ECOMODE.png - a177a.png
ЭКОНОМЬТЕ ПРИ КАЖДОМ ПРОХОДЕ КАТКА.
Расходы на топливо являются одной из основных статей расходов при эксплуатации машины. За срок службы машины они в большинстве случаев превышают ее покупную цену. Инженеры фирмы BOMAG создали систему "ECOMODE", позволяющую рационально использовать энергию и тем самым экономить более тысячи литров топлива в год. Данная система позволяет уменьшить эксплуатационные расходы и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.
  • Регулирование частоты оборотов двигателя в зависимости от нагрузки экономит до 30 % топлива;
  • Снижение шума во время работы благоприятным образом отражается на самочувствии оператора и окружающей среде;
  • Прекращение подачи топлива в режиме холостого хода уменьшает износ, а также количество часов работы, что увеличивает стоимость при перепродаже.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ.
Для обеспечения частоты вибрации традиционные катки должны постоянно работать при максимальной частоте вращения двигателя. Система "ECOMODE" осуществляет постоянное регулирование частоты оборотов двигателя в зависимости от нагрузки и необходимой для текущей потребляемой мощности. При этом частота вращения поддерживается постоянной благодаря бесступенчатому регулированию гидравлических компонентов. Таким образом, вся система постоянно находится в оптимальном диапазоне мощности, расход топлива снижается, не оказывая при этом отрицательного влияния на производительность. Благодаря пониженной частоте вращения двигателя снижается уровень шума. Это не только благоприятным образом отражается на людях, работающих на объекте, но и позволяет эксплуатировать машину в черте города.

ECONOMIZER.png - a178a.jpg
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА ПОДДАЕТСЯ ИЗМЕРЕНИЮ.
Расходы на топливо являются одной из основных статей расходов при эксплуатации машины. За срок службы машины они в большинстве случаев превышают ее покупную цену. Инженеры фирмы BOMAG создали систему "ECOMODE", позволяющую рационально использовать энергию и тем самым экономить более тысячи литров топлива в год. Данная система позволяет уменьшить эксплуатационные расходы и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.Сегодня никто не хочет тратить ни время, ни деньги на лишние проходы катка по полотну. Как понять, когда покрытие достигло требуемого уплотнения? BOMAG является пионером технологии измерения в технике уплотнения, используемой во многих машинах, и помогающей достичь оптимальных результатов уплотнения при одновременной экономии денег и времени. Минимальное количество проходов при максимальном результате уплотнения.
ОПЕРАТОР ВИДИТ, КОГДА ВЫПОЛНЕНА РАБОТА.
Встроенный в центральный дисплей ЭКОНОМАЙЗЕР фирмы BOMAG, не имеющий себе равных в уплотнительной технике, помогает оператору обеспечить оптимальные результаты уплотнения. Управление очень простое, так как отсутствует какое-либо активирование и калибровка. ЭКОНОМАЙЗЕР автоматически определяет прогресс процесса уплотнения. Световая полоска уведомляет оператора о достаточной степени уплотнения. Одновременно с этим сигнальная лампа своевременно сигнализирует о возможном переуплотнении. Кроме того, оператор получает информацию об оптимальной скорости движения катка.
ЭКОНОМАЙЗЕР знает, когда нужно остановиться: световая полоска уведомляет о степени выполнения уплотнения и предупреждает о переуплотнении.

Реализованные проекты с данным товаром

  • +7 (495) 101-87-41
  • Круглосуточная информационная служба