Асфальтовый каток BOMAG(БОМАГ) BW 191 AD-50 AсфальтMенеджер 2. Продажа, аренда, лизинг, рассрочка.
8 (800) 707-70-65
BW 191 AD-50 AсфальтMенеджер 2

BW 191 AD-50 AсфальтMенеджер 2

Уплотнение слоев асфальта, износа и слоев морозного слоя в новых конструкциях и ремонтных работ на средних и крупных строительных проектах, например: дороги, аэропорты и автостоянки. Вальцы увеличенного диаметра (1400 мм) для минимизации «волны» на подвижных смесях (ЩМА).
«Асфальт Менеджер 2» - это интеллектуальная система уплотнения, которая автоматически регулирует амплитуду. Это второе улучшенное поколение этой системы, которая показывает результат достигнутой степени уплотнения в МН/м2. Результат уплотнения выводится в режиме реального времени с выводом результатов работы (время, количество проходов, частота, амплитуда, начальная степень уплотнения, достигнутая степень уплотнения) на печать с помощью принтера, который входит в перечень стандартного оборудования для России
Автоматическая оптимизация процесса уплотнения; Контроль уплотнения с учетом величины EVIB (MN/m²);
Принтер распечатки результатов; Эффективное уплотнение на глубине, подходит для уплотнения основания.
Плавное изменение эффективной амплитуды, уплотнение верхнего слоя за счет горизонтального направления колебания;
Оптимально для внутригородских территорий и непосредственно около зданий и мостов;
Регулируемое воздействие, автоматический или ручной контроль, индикация хода процесса уплотнения.
  • Характеристики
  • Фото и видео
  • Оборудование
  • Особенности
  • Уникальные технологии
BOMAG BW191 AD-50 AсфальтMенеджер 2
Вес:
Рабочий вес CECE с кабиной ROPS 13.900 кг
Нагрузка на переднюю /заднюю ось СЕСЕ 7.050/6.850 кг
Статическая линейная нагрузка спереди / сзади 35,3/34,3 кг/см
Макс.вес 15.000
Габаритные размеры:
Внутренний радиус поворота 5.190 мм
Длина (без сцепного устройства) 5.300 мм
Характеристики хода:
Скорость 0-12,0 км/ч
Макс. преодолеваемый уклон без/с вибрацией 35/30%
Двигатель:
Производитель Deutz
Тип Deutz BF4M 2012 C (Tier 2)
Охлаждение водяное
Мощность 103,0 кВт
Тормоз:  
Рабочий тормоз гидростатический
Ручной тормоз многодисковый
Управление:  
Система управления шарнирно-сочлененная
Система вибровозбудителя
Вибрационный валец передний + задний
Автоматическое выключение вибрации стандартное
Частота 40/55 Гц
Амплитуда  0,94/0,44 мм
Центробежная сила 129/112 кН (13.1/11.4 т)
Вибросистема
ASPHALT MANAGER спереди
Частота 45 Гц
Направленная вибрация автоматическая/ручное переключение
Амплитуда 0 - 0,87 мм
Центробежная сила 120 кН (12.2 т)
Емкость баков:
Топливо 165 л
Вода 970 л

Стандартное оборудование:

  • Вальцы увеличенного диаметра (1400 мм) для минимизации «волны» на подвижных смесях (ЩМА);

  • Система автоматического контроля уплотнения «Асфальт Менеджер 2»;

  • Панель контроля степени уплотнения EVIB;

  • Принтер для «Асфальт Менеджер 2»;

  • Плотномер «Экономайзер»;

  • Датчик температуры асфальта;

  • Система вибрации: 2 амплитуды / 2 частоты;

  • Автоматическое управление вибрацией;

  • Индивидуальный контроль вибрацией;

  • Система плавного старта-останова с установкой максимальной или постоянной скорости;

  • Кресло оператора с возможностью поворота (-20/+70º), перемещаемое из стороны в сторону вместе с рулевым колесом;

  • Защита клинового ремня;

  • Напорная система орошения с 2-мя насосами;

  • Сигнал движения задним ходом;

  • Выключатель аккумуляторной батареи (выключатель "массы");

  • Складываемые скребки;

  • Стандарт по выхлопным газам EPA Tier 2;

  • Кабина ROPS с обогревом, вентиляцией, ремнем безопасности и 4 фонаря освещения;

  • Крабовый ход; Внешние зеркала; Рабочее освещение по стандарту Stvzo;

  • Проблесковый маячок; Набор инструмента; Встроенный ящик для инструментов.

  • Система автоматического контроля уплотнения «Asphalt Manager»;

  • Принтер для устройства "Asphalt Manager";

  • Система охлаждения в тропическом исполнении разработана для работы двигателя при температуре до 53°С;

  • Радиатор охлаждения гидравлики интегрирован в главный радиатор для большей эффективности;

  • Радиатор не требует очистки;

  • Механическое управление двигателем;

  • Допустимо содержание серы в топливе до 1000 ppm; Двухступенчатый топливный фильтр;

  • Сепаратор с сигнальной лампой; 3-х ступенчатая фильтрация воздуха;

  • Гидравлические компоненты надежные и мощные, производства "Bosch Rexroth" и "Sauer Danfoss"; Микрофильтрация гидравлического масла 15 µm; Охлаждение гидравлики;

  • Электросистема надежная и простая в диагностике, все кабели защищены нейлоновой оплеткой;

  • Все предохранители и реле собраны в одном отсеке;

  • Защита от грязи и влаги; Отсутствие электронных компонентов;

  • Для диагностики не требуется компьютер со специальным ПО;

  • Все провода и предохранители пронумерованы;

  • Простое управление, простые переключатели, никаких меню; Понятные символы, знание языков не требуется; Позиция переключателя понятна визуально и на ощупь;

  • Два руля, два джойстика хода; Сдвигаемое в стороны поворачиваемое кресло на пневмоподушке;

  • Регулируемое положение рулей;

  • Тройная фильтрация воды: горловина бака, насосы, форсунки; Два отдельных насоса;

  • Форсунки защищены от ветра; Интервальный переключатель для снижения расхода воды;

  • Очень большой бак для воды; Визуальный и звуковой сигнал при низком уровне воды;

  • Больше форсунок = равномерное орошение; Простой слив; Система орошения не подвержена коррозии;

  • Края вальцов и форсунки орошения в прямой видимости;

  • Большие межсервисные интервалы: двигатель: 500 м/ч; трансмиссия: 1000 м/ч; гидравлика: 2000 м/ч. Все смазочные материалы имеют стандартные характеристики;

  • Хороший доступ к заправочным и сливным точкам.
ECOMODE.png - a115a.png
ЭКОНОМЬТЕ ПРИ КАЖДОМ ПРОХОДЕ КАТКА.
Расходы на топливо являются одной из основных статей расходов при эксплуатации машины. За срок службы машины они в большинстве случаев превышают ее покупную цену. Инженеры фирмы BOMAG создали систему "ECOMODE", позволяющую рационально использовать энергию и тем самым экономить более тысячи литров топлива в год. Данная система позволяет уменьшить эксплуатационные расходы и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.
  • Регулирование частоты оборотов двигателя в зависимости от нагрузки экономит до 30 % топлива;
  • Снижение шума во время работы благоприятным образом отражается на самочувствии оператора и окружающей среде;
  • Прекращение подачи топлива в режиме холостого хода уменьшает износ, а также количество часов работы, что увеличивает стоимость при перепродаже.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ.
Для обеспечения частоты вибрации традиционные катки должны постоянно работать при максимальной частоте вращения двигателя. Система "ECOMODE" осуществляет постоянное регулирование частоты оборотов двигателя в зависимости от нагрузки и необходимой для текущей потребляемой мощности. При этом частота вращения поддерживается постоянной благодаря бесступенчатому регулированию гидравлических компонентов. Таким образом, вся система постоянно находится в оптимальном диапазоне мощности, расход топлива снижается, не оказывая при этом отрицательного влияния на производительность. Благодаря пониженной частоте вращения двигателя снижается уровень шума. Это не только благоприятным образом отражается на людях, работающих на объекте, но и позволяет эксплуатировать машину в черте города.

ECONOMIZER.png - a116a.jpg
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА ПОДДАЕТСЯ ИЗМЕРЕНИЮ.
Расходы на топливо являются одной из основных статей расходов при эксплуатации машины. За срок службы машины они в большинстве случаев превышают ее покупную цену. Инженеры фирмы BOMAG создали систему "ECOMODE", позволяющую рационально использовать энергию и тем самым экономить более тысячи литров топлива в год. Данная система позволяет уменьшить эксплуатационные расходы и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.Сегодня никто не хочет тратить ни время, ни деньги на лишние проходы катка по полотну. Как понять, когда покрытие достигло требуемого уплотнения? BOMAG является пионером технологии измерения в технике уплотнения, используемой во многих машинах, и помогающей достичь оптимальных результатов уплотнения при одновременной экономии денег и времени. Минимальное количество проходов при максимальном результате уплотнения.
ОПЕРАТОР ВИДИТ, КОГДА ВЫПОЛНЕНА РАБОТА.
Встроенный в центральный дисплей ЭКОНОМАЙЗЕР фирмы BOMAG, не имеющий себе равных в уплотнительной технике, помогает оператору обеспечить оптимальные результаты уплотнения. Управление очень простое, так как отсутствует какое-либо активирование и калибровка. ЭКОНОМАЙЗЕР автоматически определяет прогресс процесса уплотнения. Световая полоска уведомляет оператора о достаточной степени уплотнения. Одновременно с этим сигнальная лампа своевременно сигнализирует о возможном переуплотнении. Кроме того, оператор получает информацию об оптимальной скорости движения катка.
ЭКОНОМАЙЗЕР знает, когда нужно остановиться: световая полоска уведомляет о степени выполнения уплотнения и предупреждает о переуплотнении.

TanGO.png - a117a.png
ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ДЕЛИКАТНЫХ ЗАДАЧ - "TanGO".
Благодаря двум амплитудам и индивидуально переключаемым эксцентрикам технология "TanGO" реализует широкий спектр применения для решения многих задач. Она обеспечивает общеизвестное качество уплотнения фирмы BOMAG, а ее возможности не знают границ. Там, где требуется деликатное уплотнение, применяется осцилляция "TanGO". Благодаря сверхпрочным вальцам и заводской гарантии 6000 м/ч Вы всегда можете быть уверены в отличном результате.
ПРОСТО И ЭФФЕКТИВНО.
Благодаря системе TanGO вы можете осуществлять уплотнение, например, швов (горячих и холодных), выполнять работы по уплотнению на мостах и вблизи зданий. При этом управлять TanGO очень просто: одна амплитуда оптимально подходит для всех видов применения.
ВСЕГДА БЕРЕЖНОЕ УПЛОТНЕНИЕ.
Оснащенные системой TanGO двухвальцовые катки всегда уплотняют деликатно. Вальцы не подпрыгивают, так как TanGO действует по касательной относительно поверхности. Благодаря этому становятся очевидны два важных преимущества: во-первых, отсутствие раздробления гранул, а, во-вторых, отсутствие волн даже при высоких рабочих скоростях. Система TanGO располагается на заднем вальце, в то время передний валец классической вибросистемой можно использовать для более толстых слоев или для тяжело уплотняемого материала.
ВСЕ ПРОСТО.
При уплотнении с системой TanGO с помощью двух вращающихся в одинаковом направлении эксцентриков вокруг оси вальца создается вращающий момент. Барабан быстро меняет свое направление эффективного движения по касательной к своей контактной поверхности (вперед и назад). Благодаря этому уплотнение поверхности осуществляется в некотором роде с двойной частотой.
ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО.
Фирма BOMAG гарантирует качество: Валец TanGO сделан из сверхпрочной мелкозернистой стали. Поэтому BOMAG может гарантировать срок службы не менее 6000 моточасов. Другие производители этому могут только удивляться...

ASPHALT MANAGER 2.png - a118a.png
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ И УНИВЕРСАЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ.
Только у BOMAG есть эксклюзивная вибросистема, на которую можно положиться: необходимо лишь задать толщину слоя. Система ASPHALT MANAGER 2 (АМ2) все измерит и распознает сама: степень уплотнения, температуру, а также выполнит регулировку направления уплотнения. Оператор должен лишь следить за схемой прохода и обсуждать с коллегами ход работы. Система AM2 была разработана фирмой BOMAG, чтобы облегчить вашу ежедневную работу. Именно с помощью AM2 оператор в любое время и на любом покрытии может достичь оптимальных и, прежде всего, экономичных результатов уплотнения. При этом управлять AM2 очень просто: оператору необходимо лишь выбрать толщину слоя, все остальное AM2 сделает автоматически. Ни одна система не универсальна так, как AM2: благодаря регулируемой амплитуде возможно как очень сильное, так и легкое уплотнение. Необходимая сила применяется в необходимом направлении в зависимости от требований: максимальная мощность или деликатность. Быстрый процесс уплотнения обеспечивается даже на тяжело уплотняемом материале.
Только у системы АМ2 есть бесступенчато регулируемая и автоматическая амплитуда. Нет более простого и надежного уплотнения. Электронное оборудование измеряет жесткость и выбирает амплитуду в зависимости от покрытия и толщины слоя.
БЫСТРЕЕ И ЭКОНОМИЧНЕЕ.
Благодаря AM2 не нужно выполнять много проходов машиной, что позволяет экономить время и топливо. К завершению процесса уплотнения и в случае остывания асфальта амплитуда уменьшается так, чтобы каток автоматически предотвращал раздробление гранул. Все параметры (жесткость, амплитуда, температура) и информация о завершении процесса уплотнения постоянно отображаются водителю. Для работы в чувствительных зонах, таких как мосты или швы, уровень вибрации можно ограничить вручную. Возможность, не имеющая себе равных: AM2 автоматически согласует направление вибрации с направлением движения. Тем самым предотвращается эффект замятия. Во время остановки машины AM2 автоматически переключается на горизонтальную вибрацию, чем эффективно предотвращает переуплотнение на месте и одновременно с этим, при трогании с места обеспечивает чрезвычайно короткое время реакции.
Контроль уплотнения по значению EVIB (МН/м²):
  • Значение EVIB показывает жесткость уплотняемого материала;
  • Отображение в реальном времени;
  • Возможна корреляция EVIB и плотности;
  • Распознавание недоуплотненных зон;
  • Принтер.
Никакая другая система настолько гибка, как ASPHALT MANAGER 2. Она включает в себя эффект осцилляции, но способна на гораздо большее:
  • Точно необходимое усилие уплотнения для любой задачи;
  • Самое быстрое увеличение усилия уплотнения с переводом вибрации в вертикальное направление.


  • 8 (800) 707-70-65
  • Круглосуточная информационная служба