ВМ1000-1300.30-2
8 (915) 000-999-1
ВМ1000-1300.30-2

ВМ1000-1300.30-2

Дорожные фрезы BМ1000/1200/1300/30-2 предназначены для фрезерования полос асфальта и грунтовых покрытий. Благодаря среднему расположению барабана они подходят для ремонтных работ или полного удаления покрытия автомагистралей и крупных федеральных дорог. Ширина фрезерования 1000-1200-1300 мм и максимальная глубина фрезерования 320 мм. позволяет быстро и эффективно удалять большие участки покрытия.

  • Характеристики
  • Фото и видео
  • Особенности
  • Оборудование
BM 1300/30
Фрезерный барабан:
Ширина фрезерования 1300 мм
Глубина фрезерования 0-320 мм
Расстояние между фрезерной линией 15 мм
Количество резцов 121
Частота вращения барабана 111 об/мин
Двигатель:
Производитель и модель САТ C7.1 ACERT
Стандарт по выхлопу Tier 3 / Stage 3a
Охлаждение водяное
Количество цилиндров 6
Объем двигателя 7000 см3
Мощность 205 кВт / 280 л.с.
Пиковый момент 2.200 Н-м
Электрика 24 В
Вес:
Макс.рабочий вес с опциями 20.250 кг
Рабочий вес СЕ 19.400 кг
Базовый вес 18.930 кг
Характеристики хода:
Рабочая скорость 0-28 м/мин
Транспортная скорость 0-6 км/ч
Гусеничная тележка длина/ширина/высота 1.275 х 268 х 570 мм
Заправочная емкость:
Дизель 450 л
Вода 1.250 л
  • Система быстрой смены резцов "BMS 15" – технология фрезерования, обеспечивающая прекрасный результат работы и долгий срок службы машины. Каждая деталь фрезерного барабана и системы держателей влияет на производительность фрез BOMAG: Оптимальное преобразование мощности двигателя в энергию фрезерования для достижения максимальной производительности. Увеличение срока службы всех компонентов снижает эксплуатационные расходы. Благодаря увеличению межсервисных интервалов и удобству обслуживания сокращается время вынужденного простоя машины: больше время эксплуатации при более длительном сроке службы. Для полной замены держателей необходимо всего 25% от времени замены предлагаемых на рынке систем! Экономия времени повышает эксплуатационную готовность машины.
  • "BMS 15" - быстрая и надежная смена частей держателей. При контакте с инородным твердым предметом, например, рельсом или люком, может произойти обламывание сменных верхних частей или сваренных нижних частей держателей. Если бы эти детали были стандартными, то длительный простой машины был бы неизбежен. Но не с BOMAG! Прямо на объекте можно снять держатели, не повреждая основания. Новый держатель просто устанавливается методом разъемного соединения и приваривается на месте. И все как в первоначальном состоянии! Равномерный износ и полный срок службы резца, системы держателей и фрезерного барабана гарантированы.
  • Качество благодаря использованию упрочненных материалов. Функционально оптимизированное расположение на фрезерном барабане систем держателей является секретом успеха качества фрезерования и высокого КПД фрез BOMAG. Постоянно совершенствующаяся на протяжении многих лет конструкция гарантирует максимальную скорость вращения и малый износ. Благодаря инновационной системе процесс смены фрезерного барабана осуществляется в кротчайшее время и абсолютно безопасно.
  • Длинный гидравлически складываемый погрузочный конвейер входит в стандартную комплектацию;
  • Максимальная глубина резания 320 мм;
  • Края барабана защищены дополнительными резцами и хром-карбидными сегментами от износа. Ходимость барабана в два раза больше конкурентов;
  • Момент затяжки резцедержателей 100 Нм - в 5 раз меньше, чем у конкурентов;
  • Необслуживаемые резцедержатели, у конкурентов раз в 250 м/ч;
  • На резцедержателях резьба многоразового использования, у конкурентов – одноразовая;
  • Замена резцов занимает в два раза меньше времени, чем у конкурентов;
  • Основание резцедержателя из стали HARDOX, у конкурентов из обычной стали;
  • Система нивелирования, тросовые датчики с двух сторон, датчик поперечного уклона;
  • Удобное место оператора для работы сидя. У конкурентов невозможно работать сидя – очень плохой обзор.

Стандартное оборудование:

  • Система заменяемых резцедержателей BOMAG BMS 15;  

  • Система нивелирования, 2 тросовых датчика по сторонам плюс датчик поперечного уклона;

  • Управление четырьмя гусеницами: спереди или сзади, спереди и сзади, «собачий» ход;

  • Складываемый разгрузочный транспортер (механически);

  • Дисплеи для отображения скорости, моточасов, уровня дизельного топлива, температуры гидравлического масла, давления масла в двигателе и температуры;

  • Консоли оператора для контроля машины с земли;

  • Закрывающийся капот двигателя с шумоизоляцией и защитой от вандализма;

  • Фонари освещения для работы в ночное время;

  • Регулируемая система орошения;

  • Закрываемый бокс с инструментами, включающий набор инструмента для сервиса и обслуживания;

  • Сигнал движения задним ходом; Проблесковый маячок;

  • Защитная крыша;

  • Система очистки высокого давления; Насос для дозаправки водой;

  • Воздушный компрессор для быстрой замены резцов;

  • Руководство по эксплуатации и обслуживанию и каталог запчастей;

  • Плавающий конвейер.
  • 8 (915) 000-999-1
  • Круглосуточная информационная служба