«21 год помогаем строить дороги» Наш адрес: 143964, МО, г. Реутов,
ул. Железнодорожная, д. 21 (495) 651-87-41, (495) 651-67-39 КРУГЛОСУТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА: 8-915-000-999-1
асфальтобетонный завод, асфальтосмесительные установки, эмульсионная установка, установки по модификации битума Отправить сообщение Карта сайта
Компания создана в 1997 году.Основное направление - поставка дорожно-строительной и спец. техники, алмазного инструмента, средств малой механизации и запасных частей из Чехии, Германии и Италии.
Новости

На Омском НПЗ состоялось открытие установки по производству ПБВ и битумных эмульсий

На Омском НПЗ состоялось открытие установки MASSENZA (Италия) по производству современных высококачественных компонентов дорожного покрытия на основе дорожных битумов – полимерно-битумных вяжущих (ПБВ) и битумных эмульсий. В церемонии открытия установки приняли участие представители ОАО «Газпром нефть», Омского НПЗ, Директор компании MASSENZA S.r.l - Диего Массенца, представители ЗАО «Коррус-Тех, Инк» – официального эксклюзивного представителя компании MASSENZA в России и поставщика оборудования, представители компании СИБУР (производитель полимерных компонентов для ПБВ) и представители дорожно-строительной отрасли Омской области. Производительность установки MASSENZA рассчитана до 10 тыс. тонн ПБВ и до 3 тыс. тонн битумных эмульсий в год.

«Запуск установки по производству полимерно-битумных вяжущих и битумных эмульсий позволит Компании получить дополнительную прибыль за счет реализации нового, более высокотехнологичного по сравнению со стандартными дорожными битумами продукта. Его использование будет способствовать значительному улучшению качества автомобильных дорог и увеличению срока службы дорожного покрытия», – подчеркнул заместитель генерального директора «Газпром нефти» по логистике, переработке и сбыту Анатолий Чернер. Установка MASSENZA на Омском НПЗ уникальна тем что обеспечивается полностью автоматическое управление двумя технологическими процессами производства ПБВ и битумных эмульсий одновременно.

 

   СПРАВКА:

 Полимерно-битумные вяжущие (ПБВ) – это композиционные материалы на основе традиционных битумов с применением блоксополимеров типа СБС (стирол-бутадиен-стирол). Если температура хрупкости обычного битума минус 15-18 градусов, и даже невысокие динамические нагрузки в этих условиях вызывают растрескивание дорожного полотна, то у ПБВ этот показатель увеличен до -30 градусов. За счет применения полимерно-битумных вяжущих срок между плановыми капитальными ремонтами дорог увеличивается с 2-4 до 7-10 лет. При расчете полной стоимости строительства 1 км дороги удорожание при использовании этих битумов составляет менее 1% и полностью окупается за 2,5 года на этапе эксплуатации. Основным поставщиком полимерного сырья для нового битума (термоэластопласты) выступает компания СИБУР – единственный производитель данного полимера в России. Существующая практика использования традиционных битумов для дорожного строительства приводит к быстрому изнашиванию дорожного полотна, из-за чего выделяемые государством средства уходят не на строительство новых, а на ремонт старых дорог. Применение ПБВ при ремонте старых дорог дает возможность реже их ремонтировать, а высвобождающиеся средства направлять на строительство новых трасс, способных, в свою очередь, разгрузить старые дороги и продлить срок их службы. Эффективность использования ПБВ подтверждена мировым опытом. Долгосрочный мониторинг состояния дорожной сети США, проведенный в рамках Стратегической программы дорожных исследований (SHRP), показал, что расходы на эксплуатацию участков, построенных с применением ПБВ, оказались на 10–30% ниже, чем на участках, где использовался обычный дорожный битум. Битумная эмульсия представляет собой мельчайшие частицы битума, находящиеся во взвешенном состоянии в воде. Устойчивость такой системе придает введение специального вещества – эмульгатора. В зависимости от требуемых технологических и эксплуатационных свойств связующего материала эмульсии могут быть приготовлены на битумах различной вязкости как с использованием различных добавок (растворители‚ поверхностно-активные вещества‚ полимеры)‚ так и без них.

 Битумные эмульсии обладают целым рядом преимуществ – как экономических, так и технологических:

 - экономия битума на 30 – 40 %;

 - эмульсии не требуют подогрева перед применением, что влечет за собой снижение расхода электроэнергии и трудозатрат в 1,5 раза;

 - обеспечивается полное сцепление эмульсии с основанием автомобильной дороги;

 - битумные эмульсии могут наноситься на влажные поверхности, что позволяет вести дорожные работы с ранней весны до поздней осени.

 В США и странах Европы эмульсионные технологии используются уже десятки лет. Они заменили устаревшие технологические операции по проведению поверхностных обработок на основе битума, и находят все новые и новые области применения в дорожном строительстве.


Возврат к списку

Москва: (495) 651-87-41
Санкт-Петербург: (812) 612-99-01
Астана: +7 (7172) 69-62-42
Екатеринбург: (343) 298-27-22
Воронеж: (473) 232-12-31
Кемерово: (3842) 38-68-68
Петрозаводск: +7 (911) 413-30-73
Тюмень: (3452) 68-26-10
Краснодар: (861) 260 39-80
Н.Новгород: (831) 277-52-09
Казань: (843) 211-90-32
Иркутск: (3952) 482-206